Вырезы сделаны ( могу предположить) для того, чтобы механизм вращения погона не задевал за борта. Мы с Мастером-8 переделывали ZTZ-99 и с такой проблемой столкнулись.
Вырезы сделаны ( могу предположить) для того, чтобы механизм вращения погона не задевал за борта. Мы с Мастером-8 переделывали ZTZ-99 и с такой проблемой столкнулись.
Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.
на ЗТЗ погон не цепляет борта. у меня есть зтз...
Как и просили...
Верхняя крышка снизу...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Итак продолжу...
Катки - это обычное дело... Выравнивать и выравнивать, но это до выхода металлических балансиров (как минимум).
Ведущие разнятся с ведущими от Т-72 - разный шаг.
Последнее фото - как первый каток выровнен (балансир прижат пальцем).
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
а вот дальше было интересное открытие...
Но сами всё увидите...
ХенгЛонг - молодцы: медленно, но верно.
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
афигеть! вот чего не ожидал тут увидет так это подшипников!
Что в этом хорошего? Подшипник в пластиковом корпусе. И так ванны трескаются, теперь еще одну точку прослабили.