Приветствую всех, кто следит за проектом.
Поскольку у презентованной коробки возникли некоторые проблемы с переключением передач (собсно пока забил на это) и главное, что не могу найти где сделать шестерни из металла (поэтому пока проект стоит). К тому же есть опасения, что будут трудности с программным обеспечением... А в соревнованиях по танко-триалу очень хочется поучавствовать, решил собрать альтернативный редуктор.
За основу взял пилотажевскую тридцатьчетвёрку.
Переделал подвеску - установил стальные валы, влил эпоксидку в стоковые балансиры, опорные катки расточил под подшипники, пожертвовал пружинами и поставил спиральные торсионы, образовавшиеся щели в корпусе закрыл накладками с фактурой "под пружины".
В стоковые короба ведущих валов интегрировал стальные закалённые планетарные редуктора с передаточным числом 8,6. На его входе косозубая фторопластовая пара шестерён.
Пара слов о редукторе. Через два планетарных редуктора с общей коронной шестернёй крутящий момент идёт от стоковых (пилотажевских) движков каждый на свою гуслю. Эти "маломощные" движки не основные, играют лишь роль маневровых, если ехать на них, то очень медленно идёт танк.
Общая коронная шестерня выходит на отдельный мотор большой мощности (точно не знаю на сколько мощный, от электроотвёртки, не замерял пока). Этот мотор позволяет модели ехать очень быстро.
Вот как то так.
Первые короткие пуски были, но полная отработка ещё впереди.
Что-то не выходит загрузить фотки![]()