Показано с 1 по 10 из 211

Тема: StuH 42 G

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я тоже экспериментировал с подвеской, пытаясь добиться инержионной раскачки. Палка о двух концах. Если смягчать первый и последние торсионы, это здорово влияет на проходимость. А именно, на возможность переезжать крупные препятствия. Неспроста на первые и последние балансиры ставили ограничители и амортизаторы.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  2. #2
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для LEKSS
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    местный
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,522
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    Я тоже экспериментировал с подвеской, пытаясь добиться инержионной раскачки. Палка о двух концах. Если смягчать первый и последние торсионы, это здорово влияет на проходимость. А именно, на возможность переезжать крупные препятствия. Неспроста на первые и последние балансиры ставили ограничители и амортизаторы.
    Жень, пружины в амортах будут выполнять роль ограничителей, думаю с проездом препятствий проблем не возникнет. В любом случае надо будет пробовать.
    Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.

Похожие темы

  1. StuH 42G (от Лекса)
    от LEKSS в разделе АртШтурмы/ ЯгдПанцеры и САУ Вермахта
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 15:47
  2. STUH 42 Ausf G 341 STUGbrigade
    от Andreyka в разделе АртШтурмы/ ЯгдПанцеры и САУ Вермахта
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru