Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Тема: Почему?

  1. #51
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Утверждаю - нет. Собирал и то и то на абсолютно одинаковых моторах, редукторах, электронике, батареях, подвеске, гусеницах и катках. Вес сопоставим, КТ легче на 300гр.
    Я практик, а не теоретик.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  2. #52
    Banned
    Регистрация
    05.04.2015
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	29962Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	29963
    Цитата Сообщение от weter Посмотреть сообщение
    Утверждаю - нет. Собирал и то и то на абсолютно одинаковых моторах, редукторах, электронике, батареях, подвеске, гусеницах и катках. Вес сопоставим, КТ легче на 300гр.
    Я практик, а не теоретик.
    Я пантеру не юзал, а почему кт хуже? Мой , как пример , только траву газонную не любит.

  3. #53
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    По песку они равноценны, по асфальту и земле, Пантера едет лучше, потому как площадь сопротивления гусениц при повороте меньше. Плюс у Пантеры нет "лишнего" вылета гусениц по краям на которые так любит собираться всякая дрянь при повороте и которая потом попадает под ленивец, что приводит к перенатяжению гусениц и как следствие, прощанию с редуктором если очень не повезет и заклинит. По геометрической проходимости они практически равноценны. Но на Пантере я смог забраться на бардюр 15см, а на КТ нет.
    Что касается травы, то тут уж надо включить вменяемость. Доя модели это почти лес. Ездить можно, но делать очень плавные маневры и не закладывать коротких радиусов. Хотя если стоят прочные редукторы, трава не помеха вовсе.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  4. #54
    Banned
    Регистрация
    05.04.2015
    Сообщений
    746
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На твердом грунте, они едут на гребнях, здесь можно сопротивлением пренебречь. И эти покрытия не оффроуд. На вя

  5. #55
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На Тигре Н1 я уже пренебрегал этим самым сопротивлением
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  6. #56
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    мне она например не нравится потому что:
    1. корпус меньше тигра, и много наклонных поверхностей что усложняет компоновку
    2. башня теснее тигровой-усложняет размещение механизмов, там где на тигре я ставлю стандартные сервы то тут только мини
    3. много новесного, ящиков и прочее-дорого по апгрейду выходит, на тигре можно сильно экономить
    4. передний скос - не все редукторы встают гладко и места над ними практически нет
    5. люки на корпусе открываются геморойным способом-неудобно и непросто по конструкции чтоб надежно было, хотя есть версия с беспроблемной частью

  7. #57
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    А мне Пантера нравиться. Первым моим р/у танком была она. Когда выбирал между ней и тигром выбрал ее)
    Хотя если бы делал бы сейчас ее заново, то многое по другому бы сделал.
    П.с. народ подгоните кто нибудь ванну Пантеры от ХЛ)) пустую без всего, только низ. И тогда в семействе Пантер может прибудет!)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_6159.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	29971Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_6137.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	29972

  8. #58
    Мастер Аватар для weter
    Регистрация
    04.01.2011
    Сообщений
    2,973
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Саш, у тамиевских Пантеры и КТ, ширина ванн одинакова КТ чуть длиннее, но дебильная установка динамика со смещением к центру всё это превращает в ничто. Башня да, тесновата, но в трешках-шерманах места еще меньше. В чем проблема с люками я честно говоря не понял.
    Просто из Гондураса ацкий танковод.

  9. #59
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
    П.с. народ подгоните кто нибудь ванну Пантеры от ХЛ)) ...
    Есть одна, в личку...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  10. #60

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    г. Истра Московская область
    Возраст
    52
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Скажу от себя - мне Пантера не нравится внешне. Не то что она мне кажется некрасивой или уродиной, ну вот не нравится и все. Равно как и Королевский тигр. Т-III, T-IV, Тигр чем-то цепляют, может потому что совсем "квадратные" формы. Поэтому и выбрал Тигр, а не Королевича (нужен был танк с большим пространством внутри).

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru