насчет крепления балансира-мыслю 2 варианта:
1. отверстие через конец балансира и винт в него который заодно будет и торсион держать
2. тупо на месте спиленного под тем же углом засверлить отверстие под ось и установить оную подложив под нее шайбу для лучшей работы узла и создания натяга
насчет прочности узла я спокоент.к. отверстие будет не более 1мм там более и не надо, вообще говоря провел вчера опробацию в подшипник ось садится туго так что может и не понадобится никай фиксатор, еще не решил!
а теперь о приятном - вчера прилетела посылка с танкозоне-юк., много всяких вкусностей прислали, и редукторы 3:1 которые уже как бы и не к чему в том числе-вот теперь попробую какие лучше мои-самопал или эти заводские!прислали быстро 2,5 недели и тут!единственный косяк травло заказал а чет нет его в посылке-придется разборки чинить с этими бесчесными людьми!