С началом уч.года. свободного времени не стало совсем. Кое что урывками удается сделать.
Командирская башенка потеряла люк. Силуминовый штифт треснул и сделать нечто подобное не получится. Пришлось перепиливать немного родной. Но встал на место с новыми петлями очень даже красиво.
Колпак вентилятора дополнит экстерьер башни и приведет к единому "приказу " обе машины 501 батальона. Первая (112) у ЛЕКССА, вторая ( 142)моя.
Люк заряжающего "похудел". ХенгЛонг-овский переразмереный и не на месте. Дремелинг все решил и руки довели до логического завершения. Ранний люк машин установочной серии собран и приклеен на свое место.
Склейка и подгонка забашенного ящика
У 142 борта нашел интересный нюанс. Цепь, которую приварили на корме ящика. На нее навешивали всяко-разно, привязывали тент в рулоне, каски по-походному, нехитрый скарб. Немцы по части порядка первые , но по барахлу не отставали от Янки и Красной Армии
[![]()