Работа над Sd.Kfz 2 продолжается. Так как маневренность этой модели на негладкой поверхности оставляла желать лучшего, то, перекопав интернэт, была найдена альтернатива оригинальной коробке передач с одним мотором - необходима коробка с двумя моторами - по одному на каждую гуслю. Но возник вопрос с управлением, так как была необходима плата, которая управляла-бы не только двумя моторами, но и ещё сервой поворота руля. И такое чудо тоже удалось отыскать - фирма SGS производит платы именно для полугусенечного транспорта и у нее нашлась плата необходимых (очень маленьких) размеров:
С коробкой тоже всё не просто - её пришлось изготавливать с нуля, в чем мне очень помог человек необъятных талантов - коллега по хобби Юрий, изготовив этот ювелирный механизм за два вечера!
![]()
Доделал Sd.Kfz 2 Kettenkrad и теперь он оборудован редуктором с двумя моторами. Управление и маневренность стали просто ФАНТАСТИЧЕСКИМИ!!! На паркете гусиницы чуть проскальзывают, но на поверхности с большим сцеплением радиус поворота стал очень маленьким.
А вот и видео:
Потрясно... Спасибо!
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Вчера попаял три часа и сообразил такую вот штуковину:
А это то что я пытаюсь сделать:
Установленно на Kettenkrad:
![]()
Супер... Нет слов...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Крупновато получилось. По крайней мере по длине. Если туда эти катушки вставить, солдатам места не останется![]()
нет, конструкция на фото сварена из труб разного диаметра, низ мощнее верха, а тут все одно....., одинаково вобщем - что не кашерно!