Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
На счёт перескакивания гусяны на ведущем . Почему на оригинале верхняя часть гусяны стоит по прямой линии ? Ответ : переверни зрительно танк к верх тормашками и представь что катки отработали вверх , но при этом натяжение гусяны не изменилось !!!! То что у тебя верхняя часть гусяны уходит с катком вверх , то и нижняя стока же поднимается вверх . Если ленивец и ведущая стоят выше то у тебя есть зазор ( если натянуть гусяну как струна допустим ) между катками и верхней частью гусяны , это лишнее ослабление при отработки катков , от сюда и натяг ослабевает , гусяна начинает перескакивать на ведущем !!!! Геометрия как ни как !!!! Наши молодцы такую вещь сделали !!!! Я не зря опустил ленивец и редуктора положу на днище , катки конечно же приподняты на 6 мм. как нижняя точка упора рычага !!!!
Механик полностью с тобой согласен. Я так же рассуждал в этом направлении. Но всё равно нужно немножко мне натянуть траки, а это пока не позволяет сделать родной натяжитель, там либо много либо мало... Вот если бы между этими много и мало, было бы среднее положение, вот тогда было бы класс!!!
Ещё я думаю это положение можно исправить другим путём, а именно : со среднего балансира полностью убрать ограничение, со второго и четвёртого частично или тоже полностью. Как я уже писал в 15-м посте, у настоящего танка есть нулевая точка балансира и есть еще ход вниз, и когда он заезжает на какое то препятствие, и передние и задние катки поджаты к верху, а средние находятся в свободном положении, тут то они (средние катки) и отрабатывают вниз, тем самым обеспечивая натяг ленты. А у нас этот ход ограничен нашими вставками... Поэтому натяга не происходит, и трак проскакивает!!! Я правильно мыслю??? Надо будет проверить этот вариант...