Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Т-34/85 - Танк Победы!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На счёт перескакивания гусяны на ведущем . Почему на оригинале верхняя часть гусяны стоит по прямой линии ? Ответ : переверни зрительно танк к верх тормашками и представь что катки отработали вверх , но при этом натяжение гусяны не изменилось !!!! То что у тебя верхняя часть гусяны уходит с катком вверх , то и нижняя стока же поднимается вверх . Если ленивец и ведущая стоят выше то у тебя есть зазор ( если натянуть гусяну как струна допустим ) между катками и верхней частью гусяны , это лишнее ослабление при отработки катков , от сюда и натяг ослабевает , гусяна начинает перескакивать на ведущем !!!! Геометрия как ни как !!!! Наши молодцы такую вещь сделали !!!! Я не зря опустил ленивец и редуктора положу на днище , катки конечно же приподняты на 6 мм. как нижняя точка упора рычага !!!!
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  2. #2
    Аватар для alexjansen
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    364
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    На счёт перескакивания гусяны на ведущем . Почему на оригинале верхняя часть гусяны стоит по прямой линии ? Ответ : переверни зрительно танк к верх тормашками и представь что катки отработали вверх , но при этом натяжение гусяны не изменилось !!!! То что у тебя верхняя часть гусяны уходит с катком вверх , то и нижняя стока же поднимается вверх . Если ленивец и ведущая стоят выше то у тебя есть зазор ( если натянуть гусяну как струна допустим ) между катками и верхней частью гусяны , это лишнее ослабление при отработки катков , от сюда и натяг ослабевает , гусяна начинает перескакивать на ведущем !!!! Геометрия как ни как !!!! Наши молодцы такую вещь сделали !!!! Я не зря опустил ленивец и редуктора положу на днище , катки конечно же приподняты на 6 мм. как нижняя точка упора рычага !!!!
    Механик полностью с тобой согласен. Я так же рассуждал в этом направлении. Но всё равно нужно немножко мне натянуть траки, а это пока не позволяет сделать родной натяжитель, там либо много либо мало... Вот если бы между этими много и мало, было бы среднее положение, вот тогда было бы класс!!!
    Ещё я думаю это положение можно исправить другим путём, а именно : со среднего балансира полностью убрать ограничение, со второго и четвёртого частично или тоже полностью. Как я уже писал в 15-м посте, у настоящего танка есть нулевая точка балансира и есть еще ход вниз, и когда он заезжает на какое то препятствие, и передние и задние катки поджаты к верху, а средние находятся в свободном положении, тут то они (средние катки) и отрабатывают вниз, тем самым обеспечивая натяг ленты. А у нас этот ход ограничен нашими вставками... Поэтому натяга не происходит, и трак проскакивает!!! Я правильно мыслю??? Надо будет проверить этот вариант...

Похожие темы

  1. 9 дней до Победы...
    от HAL в разделе Общий раздел.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2020, 02:23
  2. Танк Т-34/57 - истребитель танков или танк?
    от HAL в разделе Танки. Особенные исторические факты.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 17:16
  3. Танк Великой Победы ИС-3 (ООО "Саморуб")
    от Артем в разделе Семейство ИС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru