Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 209

Тема: ТИГР-1. 501-й ТТБ (от teacher)

  1. #71
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silencer Посмотреть сообщение
    или осел сдохнет, или шах умрёт...
    Не надо ждать милостей от природы-взять их....... "дедушка Мичурин изрек. Что,рук что ли нет. Сделать можно, тем более 1-16. Хватит ерничать, мужчины
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

  2. #72
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    Taigen

    С начала проекта прошло много времени.Честно говоря, я его забросил,по большей части из-за тог что взялся за КВ. Его делал на подъеме. Получилось, по-моему, красиво. Во всяком случае не хуже других.
    Итак, летом приобрел ванну от Taigen и терпел долго. наконец, во многом благодаря вирусу Dimus Mehanikus я вновь заболел ТИГРом.
    Про его редукторы я говорить не буду НИЧЕГО потому что....... от гордости у разработчика вырастут крылья и он выпорхнет в окно и улетит. Короче,этот вирус кроме редукторов, которые я рассматриваю каждый день,принес мне несколько кв.метров полистирола, без которого создание этого спортивно-боевого монстра невозможно.
    Начинаем пилить и клеитьНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4820.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	69.6 Кб 
ID:	24065
    Ну вот собственно ванна. Разобрана до винтика и после обработки и доработок собрана на герметике для головок блока цилиндровНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4821.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	24066
    Сальники торсионов собираем на местеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4823.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	24067Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4824.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	24082
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4830.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	24068
    На этом фото сборка лобовой брони нижней части корпуса. Дело в том, что редукторы от Механика несколько длиннее, буквально на 3 мм и приходится делать окна под конечные шестерни. Но проблема решается сразу при наклейке полистирола 1 мм прирост в масштабе не заметен, габариты не искажены
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4831.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	24069
    Поскольку корпус полностью переделывается, то соот-но решетки впуска и выпуска воздуха так-же перепиливаются и я делаю их "рабочими" на петлях
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4832.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	24070Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4835.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	24072

    продолжение скоро....
    Миниатюры Миниатюры IMG_4834.jpg  
    Последний раз редактировалось teacher; 27.02.2015 в 23:31.
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

  3. #73
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Клево!.. Мою, для КВ и Пантеры видимо придется также разбирать... особенно для Пантеры...
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  4. #74
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Мишань , сегодня запустил люминь ванну ! Поехала она на двуз ведущих звёздочках и сзади на днище !!!
    По скорости твои редуктора получились ( такие же и на люминь ванне стоят ) один в один с моим Тигрой , поставил рядом и проверил !!! Завтра видос скину сюда , посмеёмся немного !!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150227_224209.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	24073
    Последний раз редактировалось Механик; 27.02.2015 в 22:41.
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  5. #75
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Так пусть так и катаются. На лобовуху приклеим табличку "Подайте на пропитание танковой команде" Твои редукторы уникальные, я повторяю,что каждое утро смотрю на них и заряжаюсь энергией на день. Они у тебя заряженые?
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

  6. #76
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Следующие хочу пробовать планетарки !!!!
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  7. #77
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Часть Вторая
    Для увеличения сопротивления конструкции на изгиб-кручение я вспомнил "нежно любимый сопромат" и добавил промежуточное звено.Это поперечная балка.Клею BISON-ом. Схватывает крепко и не пахнет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4838.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	24076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4837.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	24077
    А теперь немного о втором члене экипажа. Он всегда рядом с командиром танка,в башне.Наводчик-тот самый парень который крутит башню и наводит основной орган на цель. Я решил, что в ТИГРе он будет. Вот из чего составим этого зоркого парня. Плата управления моторами подъема орудия и поворота башни разработана rctanksaustralia. Позиционирование башни гироскопом по команде с пульта. Если нужно навести на цель и держать ее, то эта сборка выполнит!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4840.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	24074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4839.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	24075Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4842.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	24078
    Обвес всегда украшает машину, вот что я вылепил из "чугуна"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4845.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	24079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4844.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	57.1 Кб 
ID:	24080
    Миниатюры Миниатюры IMG_4828.jpg  
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

  8. #78
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Следующие хочу пробовать планетарки !!!!
    Земли тебе мало стало, на Солнечную систему замахнулся.Планетарный масштаб подайте. "Эй,там, остановите Землю, я сойду"
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

  9. #79
    Аватар для alexjansen
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    364
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Извените, что вмешиваюсь, но позвольте с Вами не согласиться. Данная Вами конструкция ( "поперечная балка") не избавит вас от ..."увеличения сопротивления конструкции на изгиб-кручение". Из-за того , что пластик у данных ванн (как у Вас) мягче чем , например пластик у Хенг Лонга, они имеют один существенный недостаток - провис "крыльев" (надгусиничных полок ( на рисунке показано зелёным цветом)). При Вашем варианте конструкции это "промежуточное звено" Вам не поможет, а скорей всего увеличит провис "крыльев". Нужно данную перегородку разместить вертикально! , вот тогда конструкция корпуса станет действительно намного прочнее!!!! И желательно, чтобы этих перегородок было несколько ( как минимум две)!!! На рисунке я примерно изобразил воздействие некоторых нагрузок на корпус (верхний вариант - Ваша конструкция, нижний - как я предлогаю Вам переделать) . Надеюсь на рисунке всё понятно!?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	24085
    Последний раз редактировалось alexjansen; 28.02.2015 в 02:22.

  10. #80
    Центральный Спортивный Танковый Клуб Аватар для teacher
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, Россия-матушка
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В коробочном варианте многое пришлось перепиливать. До провисания крыльев я не дошел потому, что в сутках всего 24 часа, а школу в 22 -00 закрыли. На крылья ложится дюралевая полоса.Арка, про которую вы рассказали предусмотрена и будет установлена в том месте, где она у оригинала. В передней части перед погоном. Планка служит опорой для установки люков вентиляции. Большое спасибо за замечания!

    PS Пластик у Тайген тоньше, но склеивается намного лучше чем ХЛ. Это экструдированый полистирол против АБС не самого лучшего какчества
    Поставлю две вертикальные перегродки, поймаю "двух зайцев",сохраняю лонжерон для установки люков МТО и укрепляю крылья.
    Последний раз редактировалось teacher; 28.02.2015 в 14:55.
    Bonum est dimidium facti - Хорошее начало - половина дела.

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru