Для Тигра_1, особенно в варианте "ПРО" в силу ширины и веса гусениц критически важной является строгая перпендикулярность осей ведущих валов и ленивцев относительно ванны. Достаточно въехать на скорости ленивцем в ножку стула (задним ходом, например) и саморез-ось ленивца в своем гнезде смещается и гусеница будет постоянно слетать, чтобы вы не делали... Вопрос решается изготовлением сплошной стальной оси диаметром 5 мм и установкой ленивцев на подшипники (в моем варианте 3 шт: 1 - родной от МАТО, и 2 шт 9х4х4). Вопрос выходных валов решается установкой на ванну втулок с подшипниками. Теперь гусеницы не слетают ни при каких условиях, ни на какой поверхности даже при слабом их натяжении.
Также для тигра очень желательны металлические балансиры подвески и усиленные пружины. Пластиковые балансиры со временем пружинами выворачивает и катки начинают смотреть не вдоль борта, а краями наружу, что, естественно, увеличивает трение и износ ходовой.
http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=3543&page=3