Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 417

Тема: FAQ: Редукторы (типа Каталога или Справочной).

  1. #201
    Танковод Аватар для Drago
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,369
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    На каком то зарубежном форуме давненько уже читал, что МАТО делает на ХЛ, а на остальные это уже как повезет.

  2. #202
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
    Такая же фигня с КВ. У меня на тайгеновскю ванну КВ, редукторы подошли от Тигра с коротким валом, хотя везде пишут, что нужен длинный вал. Может правда со стоковой ванной все по другому...
    Коллеги,
    МАТОвские редукторы идут только на модели ХЛ.

    На модели Торро или Тайген редукторы от МАТО могут не подойти по посадочным местам как минимум.

    У меня была такая проблема с Пантерой Ф и КВ-7.

    Ванны поставлены от Тайгена, посадочные места под редукторы пришлось дорабатывать.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  3. #203
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вывод.
    На Тайген ставь Тайген. На Мато и ХЛ ставь Мато и ХЛ)))
    только Тайген тоже не особо информирует куда какие валы ставить...

  4. #204
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
    Вывод.
    На Тайген ставь Тайген. На Мато и ХЛ ставь Мато и ХЛ)))
    только Тайген тоже не особо информирует куда какие валы ставить...
    Верно, верно - на Тайген лучше всего ставить Тайген...
    К слову, так как Тайген не занимаюсь практически, но знаю, что в таком магазине как rctank.de четко информируют что к чему и как...

    Если есть затруднения - обращайтесь, подскажу.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  5. #205

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Великий Город, Россия
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Значит так: сегодня успешно установил в Т-34-85 от Хенг Лонг стальные редукторы-понижайки от Тайген для Тигра-1 (Item No. 3818-041).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3.JPG 
Просмотров:	60 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	23157 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P10.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	23159

    Подходят почти идеально, требуется минимальный напилинг:
    - внешних боковых стенок редуктора в районе выходного вала чтобы встали в ванну Т-34;

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P12.JPG 
Просмотров:	51 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	23160 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P14.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	23161 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P15.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	23162

    - лысок выходных валов (буквально 0,5 мм, но иначе не садится ведущая звездочка);

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P16.JPG 
Просмотров:	50 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	23163

    - рассверлить отверстие в ведущей звездочке до 4 мм, т.к. крепежный винт у Тайгена 4 мм, а не 3 мм как у Хенг Лонга;

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P11.JPG 
Просмотров:	50 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	23164

    - ну и для перфекционистов - сточить головку крепежного винта, чтобы она могла закрыться декоративным колпаком ступицы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P17.JPG 
Просмотров:	51 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	23165 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P18.JPG 
Просмотров:	52 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	23166

    Таким образом, условная совместимость редукторов Т-34 и Тигра-1 доказана еще раз. При этом все переделки обратимы и Т-34 может быть в любой момент приведен в исходное состояние.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P23.JPG 
Просмотров:	56 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	23167

    Ходовые качества можно признать удовлетворительными. Шумят чуть громче МАТОвских редукторов и скорость чуть выше (пусть так и будет - Тигр на самом деле был медленнее Т-34). Зато управление более точное и плавное, чем на стоковых цинковых.
    Последний раз редактировалось aak177; 29.12.2014 в 15:54.

  6. #206

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    251
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ходовые качества можно признать удовлетворительными. Шумят чуть громче МАТОвских редукторов и скорость чуть выше (пусть так и будет - Тигр на самом деле был медленнее Т-34). Зато управление более точное и плавное, чем на стоковых цинковых.
    Скорость можно уменьшить, если поставить двигатели от стоковых цинковых редукторов. У них обороты чуть поменьше. Только придётся шестерни на валах движков перепрессовать.. А так-всё здорово-молодец! Всех с наступающим Новым Годом!

  7. #207
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aak177 Посмотреть сообщение
    Значит так: сегодня успешно установил в Т-34-85 от Хенг Лонг стальные редукторы-понижайки от Тайген для Тигра-1 (Item No. 3818-041).
    спасибо большое (и за хорошие фото особенно)...
    В коллекцию и новичкам на заметку.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  8. #208

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Великий Город, Россия
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Будете смеяться - уже ставил моторы от цинковых стоковых редукторов! Шестерни перепрессовываюся легко. Снял обратно, т.к. шестерни моторов стальные и по стальной шестерне редуктора безбожно звенели (не случайно у Тайгена шестерни моторов бронзовые (латунные?)... А вот скорость показалась такой же (возможно, показалось).

  9. #209

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Великий Город, Россия
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    За праздники основательно покатал Т-34-85 на стальных понижающих редукторах от Тайген (переточенные 3818-041 для Тигра-1). Резюме: не плохие, на 4-. Требуют кропотливой переборки и настройки (при малейшем перекосе боковин заклинивают), а также длительной обкатки (потом промывки шестерен и замены смазки). В целом, возился меньше, чем с МАТОвскими латунными, кривых шестерен нет вообще, все подшипники качественные, зато есть продольные (вдоль оси) люфты шестерен (много) в бронзовых втулках (кстати, втулки качественно и ровно (!) запрессованы в пластины, нет даже намека на болтанку или проворот). Недостаток - очень шумные, особенно, по-началу (думаю, после полной обкатки должно стать лучше). Скорость движения хорошая, в паре с аппой на 2,4 Ггц управление очень точное и чувствительное (с 27 Мгц никакого сравнения). На данный момент я вполне доволен. Далее буду менять балансиры подвески и опорные катки на металлические, еще больше понижать танк (сейчас занижен на 6 мм, гусля лежит на 1-4 катках, 5 чуть не касается). Если удасться купить нужные номера патворка, поменяю мелочевку (люк мехвода, оптические приборы и т.п.) на более "правильную". В ближайшее время перенесу выключатель питания и розетку заряда аккумулятора под люк мехвода. А там будет видно, чем дальше заняться! Может, подготовлю танк для оффроуда (с Т-34 это легче, чем с Тигром-1).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070640.JPG 
Просмотров:	36 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	23357 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070643.JPG 
Просмотров:	36 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	23358

    Да, в ходе покатушек также выяснилось, что деталь, которая связывает маску пушки со стреляющим механизмом (с двумя ушами, которые являются шарниром пушки) очень слабая и хрупкая - ломается при малейшем задевании стволом во время движения за твердые предметы! Это плохая новость, а хорошая - отлично клеится дихлорэтаном (уже два раза)! Так что поосторожнее (а вот Тигру - начхать, там начинает проскакивать шестерня привода и спасает пушку).
    Последний раз редактировалось aak177; 19.01.2015 в 00:20.

  10. #210

    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Мужики, кто имел дело с редукторами от Heng Longa и им подобные, стоковые, начал заниматся переборкой нового танка тигр 1 от тайген и есть вопрос, а валы на шестернях сквозные или нет? На фото видно какие там зазоры между стенкой и шестернями.
    Миниатюры Миниатюры DSC00083.jpg  
    Последний раз редактировалось nick654; 21.02.2015 в 20:09.

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Справочные таблицы...
    от HAL в разделе Справочники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 17:31
  2. Концепция модернизации основных танков типа Т64, Т72...
    от HAL в разделе 2000 - настоящее время
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 17:52
  3. Т 34/76 с катками сталинградского типа
    от Александр_МАМИ в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 11:34
  4. Вопрос! Можно ли на нашем форуме сделать что типа чата?
    от Drago в разделе Общие вопросы по сайту
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru