Если он у вас был и не впечатлил, ну тогда не знаю, может для вас это, действительно, "примитив". А если сами не собирали, то на пальцах не объяснить. Но попробую. 1) По копийности экстерьера он однозначно лучший из Тамии, с этим думаю никто спорить не будет. 2) Оригинальная и на тот момент, а может до сих пор, новационная схема редуктора, который, кстати, собирается с нуля, как коробка передач у тамиевских грузовиков, в чем прикол у этого редуктора, там один движок отвечает за движение вперед-назад, второй за повороты, но есть режим "турбо", включается на блоке, тогда оба движка(540-х!) начинают работать синхронно. 3) Совсем другие мотор-редукторы на повороте башни и подьеме ствола, которые тоже собираются с нуля, а на откате обычная серва. 4) Применяется оптоволокно для подсветки. 5) траки, там аж три материала использовано, пластик, металл, резина. 6) Шикарный звук. 7) Сборка-оргазм для моделиста))))

, это что касается последней вашей реплики, что ресурс модельный. Там еще много всего интересного, но говорю же, на пальцах не объяснить, надо видеть. Прошу прощения, что не по теме.