Если он у вас был и не впечатлил, ну тогда не знаю, может для вас это, действительно, "примитив". А если сами не собирали, то на пальцах не объяснить. Но попробую. 1) По копийности экстерьера он однозначно лучший из Тамии, с этим думаю никто спорить не будет. 2) Оригинальная и на тот момент, а может до сих пор, новационная схема редуктора, который, кстати, собирается с нуля, как коробка передач у тамиевских грузовиков, в чем прикол у этого редуктора, там один движок отвечает за движение вперед-назад, второй за повороты, но есть режим "турбо", включается на блоке, тогда оба движка(540-х!) начинают работать синхронно. 3) Совсем другие мотор-редукторы на повороте башни и подьеме ствола, которые тоже собираются с нуля, а на откате обычная серва. 4) Применяется оптоволокно для подсветки. 5) траки, там аж три материала использовано, пластик, металл, резина. 6) Шикарный звук. 7) Сборка-оргазм для моделиста)))), это что касается последней вашей реплики, что ресурс модельный. Там еще много всего интересного, но говорю же, на пальцах не объяснить, надо видеть. Прошу прощения, что не по теме.