Нет, ты не правильно понял, я последовательно соединю 6 маленьких (будет 1,2x6=7,2В, 2200mAh), а потом параллельно добавлю комплектный аккумулятор на 1700 mAh... Теоретически должно получиться 7,2В, 4400mAh...
Вопрос немного не в том... На сколько тот аккум, который спаяется из маленьких батареек, будет живучим по сравнению со стандартным? Не сдохнет ли он быстрее??
По поводу того, что бы взять сразу готовый, не получится... Т.к. Ограничен средствами, и платить за пересылку 500р мне нет резона... В своём городе готовых аккумов не нашёл (может так искал)...
Коллеги, так кто нибудь сейчас использует литий-полимерные аккамуляторы для питания танков? Поделитесь опытом плиз!
Я использую, акк устраивает на все 100%. При использование этого ака, нужно соблюдать две вещи, не разряжать ниже положенного и заряжать умной зарядкой. Что бы не ушатать акк при езде, нужно пользоваться отсечкой, которая вовремя подаст сигнал о его разряде. Но с этой проблемой не парюсь т.к. на эльмоде уже встроенная отсечка и при разряде электроника сама вырубает танк. Ну и хватает его на дольше чем обычного.
Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.
Смелое заявление...
Давайте ка порешаем такую задачку:
Дано:
имеем аккумулятор емкостью 5000 миллиампер/час (что равносильно 5 ампер/час)
электроника модели потребляет ток 2,5 ампера
Вопрос:
за какое время электроника модели разрядит аккумулятор?
Решение:
необходимо значение емкости аккумулятора разделить на значение тока, потребляемого электроникой
5 : 2,5 = 2
Ответ: электроника модели разрядит аккумулятор за 2 часа!
А теперь объясните мне-бестолковому: каким образом литий-полимерный аккумулятор емкостью 5 А/ч при токе нагрузки 2,5 А сможет питать ее (нагрузку) дольше чем никиль-кадмиевый, никель-магниевый или свинцово-кислотный той же самой емкости 5 А/ч ???
Предупреждаю, что аргументированное объяснение этого "феномена" может потянуть минимум на нобелевку, а максимум - на переворот в современной науке и приравнено к изобретению пресловутого Perpetuum Mobile (то бишь "вечного двигателя")...
![]()
Петрович,ща тебе все объяснят....А то выступил тут....амперы,часы,трусы.....
![]()
Я так понимаю основное преимущество литиевых аккумуляторов это габаритные размеры при той же емкости, а так вроде разряжается они также как и обычные, поправьте если где что не так сказал.
Тигр-1 (Ашет) ХЛ+RCTW 27,195 MHz, Ис-3 2,4 GHz
Никому ничего объяснять и доказывать не собираюсь, Нафане больше знать.
---------- Post added at 05:45 ---------- Previous post was at 05:10 ----------
Андрюш, теорему Пифагора доказывать не буду. Просто из личной практики использования липошного и металлогидриного, мне показалось что липошного хватает на дольше.
пы.сы. Не надо воспринимать все буквально дословно, это лишь всего мое мнение![]()
Моделизм - это не профессия, это половая ориентация.
Могу с этим согласиться, так как покурив тему в разных источниках, в том числе у людей, реализующих различные АКБ и разбирающихся в вопросе, сделал для себя следующий вывод, что литий по сравнению с никелем способен отдавать максимальный ток разряда практически вплоть до полного разряда (никель медленно умирает, что отражается на поведении модели). Из плюшек еще радует отсутствие эффекта памяти у лития. Из очевидных минусов лития это необходимость котроля заряда с балансировкой элементов (у меня есть imax b6), наличие отсечки по падению напряжения у АПы или свето-звукового сигнализатора (который присоединяется к балансировочному разъему), неэффективность работы при низких температурах (по отзывам при -5 проблем нет)! Короче надо брать и пробовать!
+ 1 к Kolbasov ! Из-за токоотдачи без проседания видимо и создается впечатление что на липолях работа дольше.