Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 417

Тема: FAQ: Редукторы (типа Каталога или Справочной).

  1. #131
    Аватар для Konst_StPete
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я вспомнил,мы обсуждали эту проблему вот здесьhttp://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=3060
    Начиная споста 28.
    С уважением.

  2. #132
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyka Посмотреть сообщение
    Если танк нужен для дрифта,то самый раз смотреть с 4 ой минуты....

    И кстати,вопрос: На каких танках (выпущенных моделях) есть поворотники? Только на ЛЕО?
    Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
    ребзя, вы как дети, бесколлекторники надо ставить на серьезные редукторы-эльмод или модельшпигель(на худой конец митосал), на такой бутор их ставить бессмысленно, ибо можно и на ладу поставить мотор от порша, но трансмиссия этого не выдержит! Только вместе с заменой трансмиссии!
    А чем тебе (Александр1) эти редукторы (азиатам) не гоже? Хочется услышать твою точку зрения.

  3. #133
    Мастер-Новатор
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    москва, свао
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    я собирал такую установку как на видео, и вот что выявили испытания в моем танковом НИИ:
    1.применяемые моторы авиационного типа, годны для самолетов, но не годны для танков, ибо был выявлен их нагрев при вывешенных гуслях танка(т.е. танк на весу без нагрузки) при тесте на полной мощности в течение 40 минут, нагрев составил 73 грд цельсия-что просто недопустимо, при этом температура росла! нужно ставить на них радиаторы! В самолете они они тоже греются сильно, но там скорость и встречный ветер их охлаждает-в танке этого нет!
    2. плохие тяговые характеристики(лучше коллекторника, но хуже автомодельных моторов)
    3. редуктор - слабоват для таких нагрузок, выявился износ моторного пиньена, ибо их обороты слишком огромны для такого расхлябанного редуктора.
    4. в редуктор необходимо ставить на все оси подшипники, ибо выявился износ втулок некоторых шестерен, т.к. оси болтались в своих посадочных гнездах.
    5. чернение на некоторых шестернях - это не стальные шестерни, а просто черненая бронза(ну сплав какой то, не сталь!) ибо на одном редукторе выломало зуб на такой шестерне при ресурсных испытаниях такого редуктора, и все стало видно.
    6. неудобная компоновка-моторы друг напротив друга, это ограничивает выбор мотора-это как -(+это низкий силуэт редукторов)
    7. невозможность регулировки передаточного числа путем замены моторного пиньена
    Вывод: после отслеживания эксплуатации установленных более 15 таких редукторов:
    редукторы надежны(2 случая поломки из 15), но после покупки нуждаются в серьезной модернизации и протяжке, ставить бесколлекторники на них можно, но на модели весом до 5 кг(т.к. далее греются немилосердно моторы).

  4. #134

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    Для дальнейшего обсуждения:

    Вложение 8587 пластик стандарт,
    Вложение 8588 силумин стандарт,
    Вложение 8589 силумин понижающий,
    Вложение 8590 металл понижающий.

    Данные редуктора стоят и могут быть установлены в танки ХЛ.
    Коллеги, подскажите, редуктор под номером 4 где можно приобрести? Я так понимаю он стальной, понижающий и делают его немцы? Для КВ-1 ищу бюджетный вариант!

  5. #135
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbasov Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, редуктор под номером 4 где можно приобрести?
    На картинке есть адрес. Можно там или поближе поискать.

    Я так понимаю он стальной?
    Пост выше вашего, латунь или бронза черненая.

  6. #136
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
    На картинке есть адрес. Можно там или поближе поискать.


    Пост выше вашего, латунь или бронза черненая.
    Жень,там Саша не про этот редуктор говорит.....Здесь какая то,но сталь.....

  7. #137
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Тогда сори. Думал, что про тот

  8. #138

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Редукторы пришли, сделаны добротно, выходной вал на подшипниках, люфта нет по сравнению со стоковым, смазка есть, но минимум, надо добавлять, кстати не знал, что их Тайген делает пока коробку не увидел!. Обошлись в 2900 с учетом доставки и двух моторов, которые в момент заказа стоили 10 зеленых за пару (повелся на цену), типа они мощнее и лучше родных! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180016.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	922.7 Кб 
ID:	22044Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180041.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	869.6 Кб 
ID:	22045Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180110.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	881.4 Кб 
ID:	22046

  9. #139

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    251
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbasov Посмотреть сообщение
    Редукторы пришли, сделаны добротно, выходной вал на подшипниках, люфта нет по сравнению со стоковым, смазка есть, но минимум, надо добавлять, кстати не знал, что их Тайген делает пока коробку не увидел!. Обошлись в 2900 с учетом доставки и двух моторов, которые в момент заказа стоили 10 зеленых за пару (повелся на цену), типа они мощнее и лучше родных! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180016.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	922.7 Кб 
ID:	22044Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180041.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	869.6 Кб 
ID:	22045Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140927_180110.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	881.4 Кб 
ID:	22046
    Мне тож нравятся эти редуктора! Тока гремят здорово...Я в бутылку пластиковую их "закатываю" и заполняю маслом-тогда мягкий звук от работы.Мощный двигатель им не особо нужен-они и так неплохо крутят с "родними" движками. Это-ж 4 к 1!

  10. #140

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Тоже хочу закатать их, только в термоусадку прозрачную, валы без люфтов сидят, есть ли смысл опорные подшипники ставить в кожухи валов? Купленные подшипники 8/19/6 на стоковые валы идеально садятся,у этих редукторов валы чуть больше по диаметру (8,06 примерно), возиться с проточкой лень, до токаря далеко, шкуркой замучаешся!

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Справочные таблицы...
    от HAL в разделе Справочники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 17:31
  2. Концепция модернизации основных танков типа Т64, Т72...
    от HAL в разделе 2000 - настоящее время
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 17:52
  3. Т 34/76 с катками сталинградского типа
    от Александр_МАМИ в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 11:34
  4. Вопрос! Можно ли на нашем форуме сделать что типа чата?
    от Drago в разделе Общие вопросы по сайту
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru