Я вспомнил,мы обсуждали эту проблему вот здесьhttp://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=3060
Начиная споста 28.
С уважением.
Я вспомнил,мы обсуждали эту проблему вот здесьhttp://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=3060
Начиная споста 28.
С уважением.
я собирал такую установку как на видео, и вот что выявили испытания в моем танковом НИИ:
1.применяемые моторы авиационного типа, годны для самолетов, но не годны для танков, ибо был выявлен их нагрев при вывешенных гуслях танка(т.е. танк на весу без нагрузки) при тесте на полной мощности в течение 40 минут, нагрев составил 73 грд цельсия-что просто недопустимо, при этом температура росла! нужно ставить на них радиаторы! В самолете они они тоже греются сильно, но там скорость и встречный ветер их охлаждает-в танке этого нет!
2. плохие тяговые характеристики(лучше коллекторника, но хуже автомодельных моторов)
3. редуктор - слабоват для таких нагрузок, выявился износ моторного пиньена, ибо их обороты слишком огромны для такого расхлябанного редуктора.
4. в редуктор необходимо ставить на все оси подшипники, ибо выявился износ втулок некоторых шестерен, т.к. оси болтались в своих посадочных гнездах.
5. чернение на некоторых шестернях - это не стальные шестерни, а просто черненая бронза(ну сплав какой то, не сталь!) ибо на одном редукторе выломало зуб на такой шестерне при ресурсных испытаниях такого редуктора, и все стало видно.
6. неудобная компоновка-моторы друг напротив друга, это ограничивает выбор мотора-это как -(+это низкий силуэт редукторов)
7. невозможность регулировки передаточного числа путем замены моторного пиньена
Вывод: после отслеживания эксплуатации установленных более 15 таких редукторов:
редукторы надежны(2 случая поломки из 15), но после покупки нуждаются в серьезной модернизации и протяжке, ставить бесколлекторники на них можно, но на модели весом до 5 кг(т.к. далее греются немилосердно моторы).
Тогда сори. Думал, что про тот![]()
Редукторы пришли, сделаны добротно, выходной вал на подшипниках, люфта нет по сравнению со стоковым, смазка есть, но минимум, надо добавлять, кстати не знал, что их Тайген делает пока коробку не увидел!. Обошлись в 2900 с учетом доставки и двух моторов, которые в момент заказа стоили 10 зеленых за пару (повелся на цену), типа они мощнее и лучше родных!![]()
Тоже хочу закатать их, только в термоусадку прозрачную, валы без люфтов сидят, есть ли смысл опорные подшипники ставить в кожухи валов? Купленные подшипники 8/19/6 на стоковые валы идеально садятся,у этих редукторов валы чуть больше по диаметру (8,06 примерно), возиться с проточкой лень, до токаря далеко, шкуркой замучаешся!