да и еще - Жень наконец прочти инструкцию по пользованию фотоаппаратом!!!! пощади наши глаза, твои фото просто в гипноз вводят когда в них всматриваешся![/QUOTE]
Это чтоб ввести вас в заблуждение и надуть , напускать пыль в глаза . Освещение всё портит надо под искать другой ракурс .
Еду как могу , а еду здорово!
Ладно что ни будь придумаем
Еду как могу , а еду здорово!
кстати, делая чертежи по т-34 решил замерить ход балансира- корпус т-34 42 год сталинградский тракторный, ход от низа до отбойника 150,4 мм, переводим в наш масштаб = 9,4 мм, на максимуме хода катка зазор между верхней точкой опорного катка(бандаж) и надгусеничной полкой(без учета толщины гусеницы) 98,4 мм в нашем случае = 6,15, милиметра 2-2,5 остается на толщину гусли =3,65 , когда каток максимум внизу 341,9 до полки = 21,4 мм - 2,5 мм толщина гусли= 18.9 мм - Жека померь на хенлонге как?
Последний раз редактировалось Александр_МАМИ; 13.11.2013 в 12:19.
Добрый вечер. Благодаря Алексею получил долгожданную тридцатьчетверку. Впечатление от машины хорошее. Но стал замечать что при трогании с места вперед она приседает на корму, а при трогании назад встает на место.На видео,извиняюсь за качество,вроде это заметно. При нажатии пальцем на корму происходит тоже самое.Приходится приподнимать пальцами.Мне кажется,что ситуацию может улучшить изменение натяга пружин. А ВЫ что думаете,уважаемые соратники ? И вот еще,стало заносить танк вправо,регуляторов на пульте нет,как думаете дело в редукторах или в электронике? Заранее благодарен за все ответы и советы. Видео -http://youtu.be/bfFenYG1MOc
1. Уменьшить натяг гусениц.
2. Разобрать и смазать все движущиеся части.
3. После этого смотреть в какую сторону изменится движение.
Не поможет , двигаться будет так же .
Еду как могу , а еду здорово!
Это действие силы инерции, как на настоящей![]()