не уверен, что это силумин... какой то сплав - да, но не силумин. Иначе летели бы - как голуби.
Значит - это косяк вальтерсона - не расчитал посадочное место под редуктор, или косяк торро. Я ж тебе объяснял, что они делают.
У мато могу сказать (уж что-что, а это на 100%) все четко расчитано под посадочное место своих редукторов МТ-043.
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Я тут поменял вал на короткий от МАТО.
Результат неутешительный.
1) Подши на МАТО стоят в одну сторону, а на вальтерсоне в разные, из-за чего не хватает длинны вала одеть стопорную шайбу. Но один подш я переставил, проблема решилоась.
2) И более важное - последняя шестерня немного смещена в сторону. Не смотря на то, что я юбки подшей сдвинул влево (чтобы и сам вал чуть влево ушел), шестерня немного "сбита" направо.
ЗЫ - как вариант - расточить отверстие по фиксатор шестерни
Последний раз редактировалось Mad_Max; 20.08.2013 в 13:31.
Похоже на то - именно цинковый сплав, поэтому и долговечен... относительно всё, конечно.
---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 16:12 ----------
это, не страшно - самоне главное - не трогай фиксатор.
У тебя закрыто 3/4 поверхности шестерни - это допускается.
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان