Показано с 1 по 10 из 125

Тема: "Russischer Koloss" - KV-2 754 (r), немецкий КВ-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    А ведущие чьи? МАТО?
    Ведущие у мато и хл одинаковые. МАТО в своих комплектах поставляет тот же силумин, что стоит на ПРО-версиях ХЛ.

    Вот сравнения колес, и как правильно заметил Костя - в этом корень всех бед - металлические колеса имеют выступающее посадочное отверстие для вала, а пластиковые - утопленное.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0611.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	694.9 Кб 
ID:	14441Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0612.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	866.9 Кб 
ID:	14442

  2. #2
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Ведущие у мато и хл одинаковые. МАТО в своих комплектах поставляет тот же силумин, что стоит на ПРО-версиях ХЛ.
    не уверен, что это силумин... какой то сплав - да, но не силумин. Иначе летели бы - как голуби.
    Значит - это косяк вальтерсона - не расчитал посадочное место под редуктор, или косяк торро. Я ж тебе объяснял, что они делают.

    У мато могу сказать (уж что-что, а это на 100%) все четко расчитано под посадочное место своих редукторов МТ-043.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  3. #3

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    251
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HAL Посмотреть сообщение
    не уверен, что это силумин... какой то сплав - да, но не силумин. Иначе летели бы - как голуби.

    .
    Это не силумин,это-цинк(имхо).Антох,у меня на Хенг Лонг КВ-1 с металлическими гусями и ведущими стоял редуктор с длинным валом.Я купил 4:1 тож с длинным.Это что,мне надо было с коротким брать?Я ещё не примерял.Фотку могу сделать,но буду дома очень поздно....

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Это не силумин,это-цинк(имхо).Антох,у меня на Хенг Лонг КВ-1 с металлическими гусями и ведущими стоял редуктор с длинным валом.Я купил 4:1 тож с длинным.Это что,мне надо было с коротким брать?
    По идее да, нужен был короткий....

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я тут поменял вал на короткий от МАТО.

    Результат неутешительный.

    1) Подши на МАТО стоят в одну сторону, а на вальтерсоне в разные, из-за чего не хватает длинны вала одеть стопорную шайбу. Но один подш я переставил, проблема решилоась.

    2) И более важное - последняя шестерня немного смещена в сторону. Не смотря на то, что я юбки подшей сдвинул влево (чтобы и сам вал чуть влево ушел), шестерня немного "сбита" направо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0613.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	738.4 Кб 
ID:	14443

    ЗЫ - как вариант - расточить отверстие по фиксатор шестерни
    Последний раз редактировалось Mad_Max; 20.08.2013 в 13:31.

  6. #6

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Быково,МО
    Возраст
    60
    Сообщений
    251
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Результат неутешительный.2) И более важное - последняя шестерня немного смещена в сторону. Не смотря на то, что я юбки подшей сдвинул влево (чтобы и сам вал чуть влево ушел), шестерня немного "сбита" направо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0613.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	738.4 Кб 
ID:	14443
    А что,нельзя переставить шестерню чуть левее?Или там отверстие в валу под винт?

    ---------- Post added at 14:32 ---------- Previous post was at 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    По идее да, нужен был короткий....
    Хорошо,сегодня вечером буду примерять...

  7. #7
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,716
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle43-2008 Посмотреть сообщение
    Это не силумин,это-цинк(имхо)...
    Похоже на то - именно цинковый сплав, поэтому и долговечен... относительно всё, конечно.

    ---------- Post added at 16:14 ---------- Previous post was at 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    ...2) И более важное - последняя шестерня немного смещена в сторону. Не смотря на то, что я юбки подшей сдвинул влево (чтобы и сам вал чуть влево ушел), шестерня немного "сбита" направо.
    это, не страшно - самоне главное - не трогай фиксатор.
    У тебя закрыто 3/4 поверхности шестерни - это допускается.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru