Моя ложка дегтя - лучше купить любую умную зарядку для батарей - она сама разберется с напряжением, уровнем заряда, разряда, нужно только указать тип батареи и желаемый ток заряда/разряда. Первый старт - батарею нужно покачать 2-3 цикла на токе 1/20 емкости, первый заряд она может отдать даже менее 30%, а после раскачки хорошая батарея отдаст даже немного больше, чем на ней написано. Так же сразу определиться стоит с типами батарей в обиходе: как правило в модель ставят NiMg, а вот в пульт уже часто LiPo, LiIon батареи, из-за размера и веса. Можно в этом случае подобрать зарядку на оба типа батарей, с балансиром для липолек в комплекте. Это дешевле 2-х зарядок. Найти можно любом модельном магазине на свой вкус и кошелек. Так же стоит обратить внимание на одну хитрость: часто зарядка продается для питания от 10-18 вольт (бортовая сеть авто), а вот адаптер ~220 на =14 отдельно. На 15 ампер такой облегчит кошелек на 1500-3000 рублей, о чем стоит помнить. Впрочем для любителя из Москвы не проблема: хороший промышленный преобразователь на напряжение 14 вольт 10-15 ампер стоит 700 рублей. Коробка пластиковая плюс 150, прикуриватель от авто (гнездо) или пара клемм по 10 рублей - будет даже надежнее. Сборка займет часа полтора. Пример такой самоделки могу выложить на фоткой. Это так - общий ликбез, с которым съел горсть мух, положил на полку 3 неплохих зарядки и в итоге купил одну хорошую универсальную, с питанием от 220 и от 12.