Это понижающий авиационный редуктор, вероятнее всего планетарного типа (если выходной вал расположен в центре). Вещь, вообщем-то, хорошая, НО перед покупкой необходимо учесть следующие моменты:
1. Моторы до 480 класса имеют толщину ротора 2,3 мм. Поэтому, устанавливая редуктор, шестерня которая была на моторе - переходит на вал понижающего редуктора. А у него толщина вала далеко не 2,3 мм (скорее всего 4 мм). Поэтому нужно подумать о том, что необходимо будет его утончать до 2,3 мм и как, либо бороздить инет в поисках шестерни с подходящим центральным отверстием и нужным шагом зубьев.
2. Не нужно забывать о том, что скорость танка упадёт в 4 раза. Не будет ли это перебором? По личному опыту восприятия скорости модели могу сказать, оптимально - понижение около 2:1.
ИМХО:
Довелось мне воочию "пощупать" вальтерсоновские редукторы. В сравнении с МАТОвскими, имеют несколько существенных конструктивных отличий:
1. Валы основных передаточных шестерен расположены не на одной линии, как у МАТО. Средняя смещена вниз Вложение 14038. Сделано это, скорее всего, чтобы не повторяться.
2. Все основные передаточные шестерни у вальтерсона одинакового диаметра, у МАТО же, следующая после моторной несколько больше остальных (+4 зуба).
3. В комплекте у вальтерсона 3 моторные шестерни - 18, 20, 24 зуба, у МАТО - 20 зубов. Если сравнивать возможность понижения этих редукторов, при прочих равных конструктивных особенностях, то первоначальное понижение у МАТО = 1,8:1. У вальтера, при установке на мотор шестерни 18 зубов, первоначальное передаточное число = 1,78, что практически равно МАТО. Т.о. на вальтерсоновских редукторах имеется возможность получить минимальную итоговую скорость сравнимую с МАТО, а при желании - убыстрить модель.





Ответить с цитированием