Далее решил придать подвеске немного «жизненности» и красоты, а именно позволить ей отрабатывать на разжатие. Для этого разметил и просверлил 1,5 мм отверстия глубиной 4 мм для всех балансиров, кроме крайних (чтоб танк ровно стоял на плоскости) Вложение 13871. Далее из оставшейся ранее 2 мм (а точнее 1,8мм) стальной проволоки сделал вот такие «клинья» Вложение 13872. Их забил в отверстия Вложение 13874Вложение 13873Вложение 13875. Это позволило сместить точку ограничения и увеличить ход балансира вниз на 4 мм относительно основной линии, при этом выпирающая резьба Вложение 13885 оси была сточена в ровень с балансиром.
Далее пружины…
Кроме того, что производитель и так использует усиленные пружины, так он их еще и выкручивает на 180 градусов Вложение 13878 . В результате чего, балансир становится просто дубовым, а таких 8 шт. с каждой стороны. Чтобы убрать дубовость, просверлил дополнительные дырки для фиксации пружин Вложение 13877 позволяющие в перспективе подобрать оптимальную жесткость для каждой пружины. В итоге, оптимальным стало: две передние и последняя пружины зафиксированы в средней дырке, остальные средние – в верхней слабой дырке.




Ответить с цитированием