Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Унификация

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Группа фильтрации
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    58
    Сообщений
    276
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
    Dmitriy! Хочу подточнить!
    По дальности Мато, к сожалению, ничего сказать не могу!
    Дальность Пилотажевской системы, как минимум, вдвое больше. На наших традиционных покатушках в помещении длиной метров 8 модели ставили у противоположных стен и расстреливали друг друга без проблем.
    Тамия заявляет дальность действия своей системы 30 метров.
    То, что на соревнованиях мы гоняли свои танки по краю полигона - это больше тактические "уловки". У нас же помимо различного количества необходимых для "уничтожения" попаданий (легкий танк - 3 попадания, средний - 5 и тяжелый - 9) скорострельность тоже ограничивается: легкий танк - 1 выстрел в 3 секунды, средний - 1 выстрел в 5 секунд и тяжелый - 1 выстрел в 9 секунд! Поэтому выстрелил и в укрытие
    Теперь, что касается ИК излучателей! У Тамии никаких специальных линз на излучающих ИК диодах нет. На Леопарде, Тигре I, Пантере и Першинге эти светодиоды были встроены в маски пушек, причем у двух последних это не штатное их место размещения. А на Королевиче и Шермане диоды крепились на стволе пушки. Как обстоят дела с ИК излучателями у Мато и Пилотажа, честно сказать, не разбирался.
    Спасибо за уточнения.
    К сожалению, такая реалистичность Тамии, зрелищности, с точки зрения рядового зрителя, не прибавляет. Это интересно для индивидульных и групповых боев для себя и понимающих зрителей(фанаты).
    Для сторонних зрителей, а их большинство, это не понятно, поэтому Пилотаж, более зрелищен, с точки зрения рядовых зрителей.
    Элитарность (Тамия), Пилотаж и МАТО(HL) претендуют на массовость (для рядовых зрителей). Те кто втянулся, со временем перейдут на Тамию и будут разбираться в количествах поражений, времени перезарядки, а для многих это так и останется излишеством.
    На джип триале есть деление на классы-Профи и Любители и у каждого есть свой зритель. И не все Любители стремятся перейти в класс Профи. А с моей точки зрения, зрелищности у Любителей больше(как и их самих).

  2. #2
    Старшой на раздаче/ ЦСТК Аватар для HAL
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    14,721
    Записей в дневнике
    147
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
    ...Элитарность (Тамия), Пилотаж и МАТО(HL) претендуют на массовость (для рядовых зрителей). Те кто втянулся, со временем перейдут на Тамию и будут разбираться в количествах поражений, времени перезарядки, а для многих это так и останется излишеством.
    На джип триале есть деление на классы-Профи и Любители и у каждого есть свой зритель. И не все Любители стремятся перейти в класс Профи. А с моей точки зрения, зрелищности у Любителей больше(как и их самих).
    +1.
    Очень хорошая идея, мы обязательно это реализуем!
    Спасибо, Дима за комменты, очень ценно.
    ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
    ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..


    مدير الخزان

  3. #3
    Группа фильтрации Аватар для ШРУС & сыновья
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
    К сожалению, такая реалистичность Тамии, зрелищности, с точки зрения рядового зрителя, не прибавляет. Это интересно для индивидульных и групповых боев для себя и понимающих зрителей(фанаты).
    Для сторонних зрителей, а их большинство, это не понятно, поэтому Пилотаж, более зрелищен, с точки зрения рядовых зрителей.
    Элитарность (Тамия), Пилотаж и МАТО(HL) претендуют на массовость (для рядовых зрителей). Те кто втянулся, со временем перейдут на Тамию и будут разбираться в количествах поражений, времени перезарядки, а для многих это так и останется излишеством.
    На джип триале есть деление на классы-Профи и Любители и у каждого есть свой зритель. И не все Любители стремятся перейти в класс Профи. А с моей точки зрения, зрелищности у Любителей больше(как и их самих).
    Абсолютно согласен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru