Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Тигр-1 (дядя Саша)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Зелёный -?
    Еду как могу , а еду здорово!

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
    Зелёный -?
    Смотря на какой период.....Тигры были окрашены для службы в Африке полностью в коричневый цвет (RAL 8020),есть вероятность того, что первые Тигры I доставленные в Африку были темно-желтыми,Часть танков Тигр I из 501-ого батальона и их танков поддержки PzKpfvv III Ausf N, входивших в это подразделение, получили окраску в ровный оливково-зеленый цвет, чтобы лучше соответствовать более темному грунту и зеленой листве в Тунисе в 1943 г.Так как снабжение Роммеля почти отсутствовало, немцы использовали захваченую у противника краску.Таким образом, до мая 1943 г., когда Немецкий африканский корпус покинул Африку, британский песочный и американский оливково-зеленый цвета были почти столь же обычны в немецких частях, как и любой из их собственных.

  3. #3
    Группа фильтрации Аватар для Дядя Саша
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    м. Динамо
    Возраст
    77
    Сообщений
    139
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ну ребята,не на столько я уж и тупой что бы вторую половину забыть! Это для фото! Шляпка винта прям точно по диаметру! Спасибо Монах, установил всё по размеру! Посмотрим как с новыми редукторами !(Приобретаются) Переустановил выключатель борта, что бы не кувыркать танк каждый раз! Поставил на заднюю броню между выхлопом и фильтрами, удлинил проводочки немного! Хотел перейти на пластиковые гуси но тогда за каким я металл приобретал? Решил оставить! Поставил Литий-полимерный акк. на 5000ма от моего Трагга. Правда пришлось удалять родной жёсткий корпус и изобретать новый! А собирался я ни чего не делать с танком! Зацепило!

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,710
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Саша Посмотреть сообщение
    Ну ребята,не на столько я уж и тупой что бы вторую половину забыть! Это для фото! Шляпка винта прям точно по диаметру! Спасибо Монах, установил всё по размеру! Посмотрим как с новыми редукторами !(Приобретаются) Переустановил выключатель борта, что бы не кувыркать танк каждый раз! Поставил на заднюю броню между выхлопом и фильтрами, удлинил проводочки немного! Хотел перейти на пластиковые гуси но тогда за каким я металл приобретал? Решил оставить! Поставил Литий-полимерный акк. на 5000ма от моего Трагга. Правда пришлось удалять родной жёсткий корпус и изобретать новый! А собирался я ни чего не делать с танком! Зацепило!
    Для липо аккумулятора желательна индикация переразряда.

  5. #5
    Группа фильтрации Аватар для Дядя Саша
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    м. Динамо
    Возраст
    77
    Сообщений
    139
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Это наверно в автоспорте "отсечкой" называлось! Есть такие регули что при минимальном заряде отключали акк! Но это надо умудриться 5000ма посадить! Мне на гонках одного акка хватало на три финала. Я сегодня минут 15 катался, всего 800ма потратил! В общем это дело мне знакомо!

  6. #6
    Группа фильтрации Аватар для Дядя Саша
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    м. Динамо
    Возраст
    77
    Сообщений
    139
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Старого танкиста-ремонтника на этом не проведёшь! ГСВГ рулит! Вопрос? ХЛ редуктор со стальными шестярними,какое передаточное отношение имеет? Или как стоковый?
    Последний раз редактировалось Дядя Саша; 06.05.2013 в 17:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru