Решил перейти на матовские редуктора. Куплены были полтора года назад, но ждали своего часа.
Поводом посслужило вот это,сломан один зуб на средней шестеренке.
Для тех кто будет ставить МАТОвские понижайки расписываю:
1) Срезаем основания крепления дым машины.И если средний крепёж редукторов не попадает в старые отверстия, то придётся немного доработать. Вырезал половину опоры.
2) Для крепления опорной пластины использовал родной ХЛ-крепёж, но т.к. головка самореза 6,5ммпришлось рассверлить одно отверстие в редукторе 8,5мм
Пробный пробег закончился продолжением ремонта.... Вышел из строя включатель питания (но зато сработал как предохранитель), т.к. между шестеренок попал кусок мусора и левый редуктор схватил клина....
3) На новой опоре поставил штатный ВКЛ/ВЫКЛючатель
4) Редукторы установлены, добавлена шумозащита.![]()