Решил перейти на матовские редуктора. Куплены были полтора года назад, но ждали своего часа.
Поводом посслужило вот это, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02689.JPG 
Просмотров:	49 
Размер:	349.8 Кб 
ID:	12252 сломан один зуб на средней шестеренке.
Для тех кто будет ставить МАТОвские понижайки расписываю:
1) Срезаем основания крепления дым машины.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02674 копия.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	509.7 Кб 
ID:	12253 И если средний крепёж редукторов не попадает в старые отверстия, то придётся немного доработать. Вырезал половину опоры.
2) Для крепления опорной пластины использовал родной ХЛ-крепёж, но т.к. головка самореза 6,5мм Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02675 копия.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	490.7 Кб 
ID:	12254пришлось рассверлить одно отверстие в редукторе 8,5мм Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02676 копия.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	443.7 Кб 
ID:	12255

Пробный пробег закончился продолжением ремонта.... Вышел из строя включатель питания (но зато сработал как предохранитель), т.к. между шестеренок попал кусок мусора и левый редуктор схватил клина....

3) На новой опоре поставил штатный ВКЛ/ВЫКЛючатель Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02686.JPG 
Просмотров:	53 
Размер:	318.5 Кб 
ID:	12256
4) Редукторы установлены, добавлена шумозащита.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02687.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	591.6 Кб 
ID:	12257Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02688.JPG 
Просмотров:	68 
Размер:	650.6 Кб 
ID:	12258