Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
про что речь? кому тут редукторы на 34 нужны?
Да,мне и нужны,плюс натяжители-бы неплохо поиметь металл!Тока с финансами туго.Поэтому придётся,наверно,выбирать еврей-вариант из четырёх силуминовых HL-редукторов(девать их всё-равно некуда).

---------- Post added at 19:25 ---------- Previous post was at 19:23 ----------

Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
Кстати, в стальных редукторах моторы располагаются ниже, можно попробовать примерить при встрече.
Есть и силуминовые редукторы с низким расположением движков(я со своего королевича снял).

---------- Post added at 20:32 ---------- Previous post was at 19:25 ----------

Цитата Сообщение от RC Garage 713 Посмотреть сообщение
Ходовые испытания показали, что обрезки ХЛ-редукторов не дают того результата, которого хотелось бы.
Нужно добавлять шестерни. Для этого нужно удлинять корпуса редукторов, т.е. изготовить новые.
Руки пока не дошли. Да и нужно ли? Оставшиеся обрезки Пилотажевских редукторов + их родная система привода уж больно
хрупкие. Начнешь к ним пристраивать что-нибудь серьезное - проживут не долго.
Короче, как обычно - бесплатный сыр только в мышеловке.
Я, честно, другого результата и не ожидал. Это был чистой воды - эксперимент.
Был порыв распилить и посмотреть как будет. Распилил и посмотрел! Стало легче.
Заодно показал людям где лежат грабли, чтобы не наступали.
Конечно, если делать монументально для души и длительной безаварийной эксплуатации, то путь один -
к владельцам станочных парков! И мы даже знаем их имена!
Спасибо за информацию!Будем знать,что пилотажевские редуктора недолговечны!А если пилотажевские движки поставить на редуктора HL,обороты на выходе упадут(чтоб немного снизить скорость)?Мож знает кто?