Сделал чехол моторно-редукторного отсека Вложение 11392Вложение 11391Вложение 11390
Сделал чехол моторно-редукторного отсека Вложение 11392Вложение 11391Вложение 11390
Попробовал свои силы в имитации сварных швов Вложение 11396Вложение 11397
Крышка с люками мехвода и стрелка-радиста не имела сварных швов, так как была съемной для демонтажа КПП и крепилась на болтах на всех сериях Пантер.
Если использовать в качестве формировщика шва обратную сторону сверла нужного диаметра смоченного в воде, то выходит более качественно.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
Дааа, касяк! Придется с этим жить![]()
Не факт. Ты наносил прямо на краску. Соответственно между шпатлевкой и пластиком именно она. Надо просто растворить ее при помощи ацетона и зубочисткой выковырять свои швы. Думаю не надо объяснять что ацетониум надо наносить строго в канавку со швом. Можно через шприц и иголку. У меня подобное несколько раз прокатывало.
Просто из Гондураса ацкий танковод.
Вот и результат моей работы
Вложение 11594Вложение 11595Вложение 11596Вложение 11597Вложение 11598Вложение 11599Вложение 11600
В таком виде танк был передан на покраску...
Последний раз редактировалось Kostyanchik; 17.02.2013 в 19:01.
Евгений Ветер в своем репертуаре - PERFECT!
Вложение 11602Вложение 11601Вложение 11603Вложение 11604Вложение 11605Вложение 11606
Теперь у меня есть одна достойная модель, чему я чрезвычайно рад
Осталось только установить и подключить вспышку, откат, систему боя и поворот башни, НО это уже мелочи...
Костя Я очень за тебя очень рад !!!!!
Еду как могу , а еду здорово!