итак продолжаем: устанавливаем аммортизаторные стойки со штатными пружинами, причем конструкция предусматривает с ростом богатства владельца быструю замену этих стоек на комплект апгрейда №3 аммортизаторы с газомасляным наполнением.
кроме того отделал кормовой лист и кожух ведущего вала (чтоб не было вопроса - а что эта дыра так и будет, нет не будет если ручки приложить!)
далее начал сборку балансиров - каждый собирается на резьбе из 4 деталей, от раскручивания каждый пропаивается, конструкция более чем надежна, держит нагрузку более 12 кг на танке, шасси с такими балансирами прошло уже около 5 км по пересеченной местности - выходов из строя по износу не было, конструкция прошла 2 модернизации и достигла оптимума.
да на вопрос- концы аммортов так и будут торчать - сразу отвечу, нет будут укорочены до нужного размера позже!