Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Модернизация редуктора Пилотаж

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Аватар для RC Garage 713
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Max Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Если я правильно понял, берется половина редуктора ХЛ, шестерни друг к другу подходят изначально, так что можно "доставить" редуктор, или же от оставшейся половины редуктора берем шестеренки, убирая родные пилотажевские?
    2) Не будет ли танк "излишне быстро" ездить?
    3) Редуктор кажется высоковатым, не будет ли он мешать верхней крышке?
    Спасибо всем за оценку!

    Отвечу на вопросы в соответствии с их номерами:
    1) Первоначальная идея состояла, как я уже говорил, в минимальной переделке. Поэтому внутрь редукторов не лез, только резал.
    Вот на этом снимке видно, что от пилотажевского редуктора осталась пара родных шестеренок.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000751.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	2.32 Мб 
ID:	11176
    3) Крышка встает абсолютно нормально, не мешая даже механизму поворота башни. Вот только динамику придется поискать другое место.
    Но если использовать редуктора от Ягдпантеры, например, с низким расположением моторов, то динамик останется на месте.
    2) Антон, это вопрос, на мой взгляд, из второй очереди преобразований, т.к. все делалось "на глаз". И главными были вопросы:"А возможна ли, в принципе, такая переделка? Какие подводные камни она в себе таит?"
    Вопросы второго уровня на которые возможно ответить только после ходовых испытаний:
    Улучшатся/ухудшатся потребительские качества (долговечность, скорость, управляемость и т.п.)? А нужно ли это вообще?
    Я прикинул - кол-во шестерен соответствует донору - редуктору ХЛ, судя по диаметру - передаточное число изменилось в сторону увеличения скорости, но это относительно ХЛ скоростей, а относительно Пилотажа, пока не могу сказать, т.к. второе Пилотажевское шасси пока не на ходу. Хотя, сравнивая скорости стокового Т-34 с тремя стоковыми ХЛ танками - Пилотаж самый резвый. Запущу второй, сравню - обязательно сообщу результаты теста.

    Кстати, первые ходовые испытания выявили один косяк. Как я ни пытался предельно точно разметить крепежные отверстия для новых редукторов, видимо возник небольшой перекос/пережим и шестерни с обеих сторон прижаты с разной силой, что сказывается на управляемости и на быстром нагреве двигателей. Буду растачивать отверстия, делать их элипсовидными как на моторамах автомоделей и настраивать прижимное усилие с помощью бумажки по принципу "спур/пиньон".
    Вот и полезли подводные камни!
    Последний раз редактировалось RC Garage 713; 17.01.2013 в 20:01.

Похожие темы

  1. Куплю редуктора для танка "пилотаж''
    от razvedforse в разделе Электроника, запчасти и расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2020, 02:13
  2. Модернизация таймиевского ИС-а
    от Артем в разделе Семейство ИС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 22:05
  3. TIGER-I (доработка и модернизация)
    от alexjansen в разделе Тигр-I
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 18:56
  4. Модернизация Т-34-85 от ХЛ
    от Александр_МАМИ в разделе Семейство Т-34
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 18:57
  5. Модернизация Ягдпантеры от HL, возможна ли?
    от Radical в разделе АртШтурмы/ ЯгдПанцеры и САУ Вермахта
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru