Ортвин, да все нормально - мы же разговариваем, обмениваемся мнениями... а потом "клава" все выдержит, а вот выезжаешь на поле и все встаёт на свои места... сразу причем!
Ортвин, да все нормально - мы же разговариваем, обмениваемся мнениями... а потом "клава" все выдержит, а вот выезжаешь на поле и все встаёт на свои места... сразу причем!
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Вот-вот ...стока тупиковых тем - ответов (0) ноль.
А тут глядишь вроде кого-то "зацепило".
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------
Насчет спорности.
Я тут специально стал хронику смотреть, конкретно про Т-34. Не видно никакой плавности поворотов особенно на малом ходу по каменной мостовой.
... мне интересна именно техническая сторона дела.
Выше давал ссылку на книгу. В основном все на примерах Т-34. Еще пишут, что у
ИС-2 было два фиксированных радиуса поворота.