Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
Я за пыль, грязь, потёки масла и топлива, протёртости от сапог, царапины, вмятины.
Про технологии покраски после пескоструйки могу ещё поспорить. Если не соблюдать технологию, то жра может и появиться, но если учесть немецкую педантичность, качество грунта ( а его видели в Кубинке), то ....

Следующая встреча в Клубе скорей всего 24-го, но следите за объявлениями.

---------- Post added 17.11.2012 at 00:08 ---------- Previous post was 16.11.2012 at 23:38 ----------

http://maxpark.com/community/14/content/1358154 Апрель 1943-го Тунис, цветные фотки. Итого танки там уже 3-и года?
http://shokaku-2.livejournal.com/221565.html#cutid1 или смотреть здесь
Я тоже за реализм,какой только возможно воспроизвести...А про *пескоструйку*,я имел ввиду что постоянное воздействие песка на машину снимало и краску и грунт до металла,который ,как я писал ранее,от разницы влажности и температуры,ржавел быстро и качественноа восстанавливать и грунт и окрас как при выходе с завода не было ни времени, ни ресурсов,просто протирали и замазывали *желтеньким темным* и хорош Так как в той же Кубинке стоит танк не из Африки,а из Европейского театра военных действий,то явно он не испытывал таких абразивных воздействий как машины из корпуса Роммеля,и сохранился гораздо лучше.....
Фотки из LIFE в основном запечатлели америкосовские *борбыхайки*,а останки немецких машин не позволяют сделать какие-нить выводы о покраске и потертости оных (к сожалению).....Простите за много букаф