Всем желаю здравия!
Хочу внести ряд пояснений в Ваш диалог (с Вашего разрешения):
Описанный мной метод доработки ленивцев, в первую очередь применим к ленивцам версии ПРО.
Ленивцы от МАТО немного другие. Т.к. производитель, изначально, подразумевает латунную втулку (а нам это не гоже, т.к. признаем только подшипники) центральное отверстие в них уже больше 6мм, поэтому мой метод к ленивцам МАТО не применим.
Я в перспективе, на свою новую пантеру, когда получу МАТОвские ленивцы, буду делать следующим образом:
1.Центральное отверстие, со стороны ванны Вложение 10006 рассверлю сверлом 7,9мм и впресую туда подшипник 4х8х3мм (либо можно сверлом 8мм и подшипником 4х8х3мм с фланцем).
2.Вот сюда Вложение 10007 будет вприсован подшипник 5х10х4мм.
3.Роль оси будет выполнять винт М4 (для подшипника 5х10х4мм будет изготовлена "проставка").
В принципе, я думаю, вышеописанный метод достаточно заморочен, можно проще:
Если не заморачиваться СИЛЬНО, можно по первому принципу пойти - рассверлить отверстие 8мм сверлом а подшипники 3х6х2,5мм с фланцем заменить на аналогичные 4х8х3мм.
Вот собственно мои мысли
ДА... http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2520&page=6 Пост #59Первый опыт !
т.е. "век живи, век учись..."![]()