Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: подвеска на Пантеру Г

  1. #31

    По умолчанию

    Ни как , по совету Костянчика я вставил в ленивцы два подшипника и посадил на винт м4
    1 подшипник -8х3х4 с флянцем этот вставляется с наружи но придётся рассверлить под 8 мм
    2 подшипник-10х4х5 без флянца ,этот вставляется с нутри и сажается на клей . здесь придётся точить втулку на винт в1 мм
    Вложение 10004

  2. #32
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    так вродеКостянчик другие подшипники использовал : вот выдержка из его топика
    http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2520

    "2.Ленивец
    Что меня не устроило: ЛЮФТ, назойливый скрип (смазка помогает на время).
    Нам понадобится:
    - 4 опорных подшипника 3х6х2,5 мм с фланцем;

    - 2 винта 3х30 мм с плоской шляпкой;
    - 2 гайки 3 мм;
    - 4 шайбы для 3 мм винтов;
    - 10 шайб для 2,5 мм винтов.
    Рассверливаем центральное отверстие ленивца 6 мм сверлом. На винт нанизываем подшипник, 4 шайбы для 2,5 мм винтов (нужны чтобы не перетягивались подшипники). Вставляем в ленивец, добавляем смазку. Далее нанизываем подшипник, 1 шайба для 2,5 мм винтов, 1 шайба для 3 мм винтов (рис. 2.1., 2.2., 2.3.). Получившийся бутерброд вставляем в отверстие крепления ленивца к корпусу и притягивает 3 мм шайбой и гайкой к корпусу (рис. 2.4.).
    "На выходе" получаем: отсутствие люфта и скрипа, приспособленность к улице, минимальное сопротивление вращению."

  3. #33

    По умолчанию

    Нет , у него там подшипники стояли уже он говорил , он делал натяжной механизм под эти оси 3мм ! Он мне сначало ленивцы на тигр 1 сделал как я писал так я и на пантере сделал !
    А так как ты говоришь Бутерброд -делай ! Я думаю что 2 подшипника и винт м4 и НИ КАКИХ ШАЙБ проще !
    В натяжном отверстие какое (на сколько )?
    Последний раз редактировалось Монах; 27.10.2012 в 18:04.

  4. #34
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    тогда зачем он это описывал. непонятно...

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh2011 Посмотреть сообщение
    тогда зачем он это описывал. непонятно...
    Первый опыт !

  6. #36
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    тогда понятно

  7. #37
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Всем желаю здравия!
    Хочу внести ряд пояснений в Ваш диалог (с Вашего разрешения):
    Описанный мной метод доработки ленивцев, в первую очередь применим к ленивцам версии ПРО.
    Ленивцы от МАТО немного другие. Т.к. производитель, изначально, подразумевает латунную втулку (а нам это не гоже, т.к. признаем только подшипники ) центральное отверстие в них уже больше 6мм, поэтому мой метод к ленивцам МАТО не применим.
    Я в перспективе, на свою новую пантеру, когда получу МАТОвские ленивцы, буду делать следующим образом:
    1.Центральное отверстие, со стороны ванны Вложение 10006 рассверлю сверлом 7,9мм и впресую туда подшипник 4х8х3мм (либо можно сверлом 8мм и подшипником 4х8х3мм с фланцем).
    2.Вот сюда Вложение 10007 будет вприсован подшипник 5х10х4мм.
    3.Роль оси будет выполнять винт М4 (для подшипника 5х10х4мм будет изготовлена "проставка").

    В принципе, я думаю, вышеописанный метод достаточно заморочен, можно проще:
    Если не заморачиваться СИЛЬНО, можно по первому принципу пойти - рассверлить отверстие 8мм сверлом а подшипники 3х6х2,5мм с фланцем заменить на аналогичные 4х8х3мм.

    Вот собственно мои мысли

    Первый опыт !
    ДА... http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2520&page=6 Пост #59
    т.е. "век живи, век учись..."
    Последний раз редактировалось Kostyanchik; 28.10.2012 в 17:58.

  8. #38

    По умолчанию

    Извините я не знаю как писать правельно маркеровку подшипника!

  9. #39
    Тонущий Корабль Моделистов/ Banned Аватар для Kostyanchik
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    869
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Диаметр центрального отверстия * внешний диаметр * толщина - вроде так принято...

  10. #40
    Группа фильтрации
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    а если исользовать два подшипника 5х10 и винт м5? или вообще один подшипник 5х10 внутри. и никаких сложных втулок ненадо.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как разобрать Пантеру от ХЛ.
    от Дядя Саша в разделе Пантера (PzKpfw-V)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 14:16
  2. Пилим и строгаем Пантеру G от ХЛ
    от zh2011 в разделе Пантера (PzKpfw-V)
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 13:15
  3. Подвеска.
    от Алексей 84 в разделе Тигр-I
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 10:15
  4. посоветуйте где купить Пантеру Г от ХЛ
    от zh2011 в разделе Пантера (PzKpfw-V)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru