так вродеКостянчик другие подшипники использовал : вот выдержка из его топика
http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2520
"2.Ленивец
Что меня не устроило: ЛЮФТ, назойливый скрип (смазка помогает на время).
Нам понадобится:
- 4 опорных подшипника 3х6х2,5 мм с фланцем;
- 2 винта 3х30 мм с плоской шляпкой;
- 2 гайки 3 мм;
- 4 шайбы для 3 мм винтов;
- 10 шайб для 2,5 мм винтов.
Рассверливаем центральное отверстие ленивца 6 мм сверлом. На винт нанизываем подшипник, 4 шайбы для 2,5 мм винтов (нужны чтобы не перетягивались подшипники). Вставляем в ленивец, добавляем смазку. Далее нанизываем подшипник, 1 шайба для 2,5 мм винтов, 1 шайба для 3 мм винтов (рис. 2.1., 2.2., 2.3.). Получившийся бутерброд вставляем в отверстие крепления ленивца к корпусу и притягивает 3 мм шайбой и гайкой к корпусу (рис. 2.4.).
"На выходе" получаем: отсутствие люфта и скрипа, приспособленность к улице, минимальное сопротивление вращению."