Все можно оставить как есть. Дело в том, что у КТ широкие гусеницы, шире ряда опорных катков. Поэтому, при эксплуатации на офф-роуде, при поворотах, внутрь гусениц он нагребает земли, которая потом попадает под ленивец. Далее следует заклинивание гусеницы из-за перенатяжения и поломка шестерни в редукторе. Поэтому и ставят ленивец с подпружиненой системой натяжения.
Гусеницы можно оставить пластиковые и впоследствии, если будет желание, поменять их на металлические раннего или позднего образца( требуется замена ведущих колес)
Редукторы тамия не позволяют получить копийную скорость прототипа на модели. Возможна установка на них понижающего модуля что даст редуктор 3:1, или 4:1. А при наличии сервозамедлителя, можно добиться плавности старта и остановки на тамиевской электронике. Но исходя из собственного опыта, редукторов с вменяемой ценой из стали, лучше Impact не нашлось (изначально пониженные). Таким образом, когда убьете тамиевские шестерни редукторов, лучше задумываться не об их ремонте, а о замене механизмов на иные.
Если внимательно читали мои темы, то мое мнение об увеличении веса модели и принципе домино этим вызванным уже знаете.