С подключением литиевого аккумулятора сложностей не много.
Все тот же "+" и "-".
Единственное дополнение - приблуда, которая будет либо сигнализировать (http://hobbymodeli.ru/index.php?productID=1212)
о достижении порогового значения для жизни аккумулятора, либо отключать аккумулятор (http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4570&pPage=13).
Подключение аналогично как и металлгидрид, только с одной поправкой - в отсек вместе со штерером он не влезает, потому пришлось сделать дырки и вывести биппер разряда и разъемы внутрь корпуса. вот еще фото.
На пробу также был взят аккум со сгибающимися штекерами (тот что подальше), но он все равно не встает вместе со штекерами в родной отсек. потому пока лежит без дела. У того аккумулятора, что ближе на фото примерно на 1-2 см вверх выступают несгибающиеся штыри для подключения к батарее. Биппер разряда черный лежит посередине. Фото.
Таким образом, биппер лежит постоянно внутри, аккумулятор просто выстаскивается из штекеров. последовательность установки на фото:
![]()
Последний раз редактировалось Mad_Max; 26.06.2012 в 15:50.