рано еще.... через неделю-другую появится.
"В итоге - в прошлый раз на День Победы мы наблюдали фантасмагорию «Покажи Сиськи» Н.С.Михалкова. А в этот раз мы на День Победы видим большой, неуловимый и непобеждённый фашистский танк, подкрадывающийся сзади и помахивающий огромным толстым белым дулом. Не спрашивайте, победили его в конце или нет. Это не важно. Потому что это был на самом деле не танк. Это был символ, и он что-то там в извилистом внутреннем мире творца символизировал."
Лучше и не скажешь. О смысле фильма К.Ш. говорил ещё давно. Жаль, что многие так и не поняли или не слышали его, К.Ш., интервью.
Мне пофиг, я в танке!
Уже выкладывал:
По мнению Шахназарова, каждый режиссёр его поколения должен снять фильм о войне. «Во-первых, мой покойный отец был фронтовиком, — объясняет Шахназаров, — он воевал два года. Этот фильм в какой-то степени память о нём, о его товарищах. И второе, может быть, самое важное: чем дальше война удаляется во времени, тем более важным и принципиальным событием истории она становится. Нам постоянно открываются все новые ее грани»[2]. Однако, возможно, режиссёр и не обратился бы к теме войны, если бы не прочитал повесть Ильи Бояшова «Танкист, или Белый тигр», которая ляжет в основу фильма. Она заинтересовала Шахназарова новым взглядом на войну, несвойственным остальной военной прозе[3]. Мистический образ танка-призрака, созданный Бояшовым, напомнил Шахназарову Моби Дика из одноимённого романа Германа Мелвилла: он внезапно появляется и исчезает, непонятным образом оказывается в тылу советских войск и т. д[2]. Ему противостоит русский танкист, чудом выживший после того, как его танк был подбит. «По сути, в фильме будут всего два героя, — говорит Карен, — русский танкист и немецкий танк. В этом противостоянии — живого человека и некоего неодушевленного фантома — есть что-то волнующее, дающее повод задуматься».
Мне пофиг, я в танке!
Вот и задумайтесь, братцы!
Мне пофиг, я в танке!
Да и так все понятно. Мы не дети с вами господа.
понятно, хоть он и Карен, хоть и Шахназаров, но затрагивает японскую философию...
Блин, лучше б они Тигра сделали на компе. Был бы не такой facepalm. Можно было бы конечно сделать по-человечески и починить Тигр-1, который к Кубинке пылится, но это же бабло тратить надо. Скриншот убил желание смотреть фильм. Ну правда, поделка тянет на 60-70е года, но никак не на 21 век.
Заезжал "Ш" в Кубинку с вопросом постановки на ход для съемок... Слишком мало запросил музей. Отпилить было нечего.