1) Редуктор как раз для Т-3. Использую уже больше года в Stuge. Скорость у модели меньше, мощность больше. На кассу!
2) На фото торсионы не установлены. Крепления для них видны.
3) Для пересеченной местности хватит. Рекомендую закрыть каким-нибудь материалом выход вала ведущих осей (не критично, но пыли внутрь будет меньше попадать), если ванна металическая, то термоклеем залить швы. Обязательно устранить несоосность ленивцев и остальных катков! Без этого гусеницу сбрасывать будет, особенно на мягких грунтах. И очень рекомендую усилить крепление механизма натяжения/крепления ленивца к корпусу. Очень сильно разбалтывается, особенно при перетянутой гусенице. У меня сейчас там шуруп стоит, диаметром 3мм!

Вы откуда? Если Москва/подмосковье, то приезжайте в выходные на хобби-экспо. Все сказанное можно будет живьем увидеть.