Кто то говорил что для них блоки упровления отдельно надо ставить (упровление оборотами) типо такого ..... Заморочка какая то с установкой , у самолетчиков можно унать они на них гоняют (летают) . Я не помню , но при покупке танка первым делом хотел их поставить , тогда еще толком незнал нечего про редуктора . И мне сказали что ненадо париться и на танке лучше будет колекторный стоять , все из за тяги на минимальном токе . Повторюсь , но бесколекторники на малых оборотах лучше (мощи больше)... Вроде как бы так... Но они в самом деле кушают на много меньше и ресурс в несколько раз больше , но я сомниваюсь что кто нибудь свой матор искатал до полного уничтожения..... (в жд моделях поездов стоят колекторники , а они гоняют годами и круглыми сутками)...