На Т-34 от Пилотажа первых выпусков стоит похожая муфта, как сейчас не знаю. На ХЛ по-моему стоит на всех пластмассовых редукторах. Только вот не всегда она работает. Останавливал звездочку рукой, ни ключи, ни двигатели не сгорели (может батарея подсела?), муфта тоже не сработала. Если ставить перед редуктором дополнительный редуктор, как сделал Ортвин, то муфту нужно оставлять, но не из-за ключей, а чтобы еще чего-нибудь не сломало.
На Тамии в блоке управления стоят ключи на 100-120 Ампер, а двигатели на 20-25 Ампер, поэтому вопрос что быстрее сгорит? А потом там может стоять электронная защита от перегрузки. Я думаю они этот вопрос продумали, хотя кто знал, что наши сибирские мужики будут "на циркулярке лом пилить".




Ответить с цитированием