Поменял редукторы на митосаловские http://www.mitosal.com/Transmission_Unit.htm . Получил тяжелого таракана. Надо разбираться с передаточным числом. По качеству, импакт достоин уважения. На очереди замена редукторов в тигре.
Замена сама по себе не сложна, в Пантере все доступно. Пришлось чуть расточить крепежные отверстия в ванне, так как шестигранные проставки не совпадали со штатными. Так же пришлось подложить под них шайбы 0.4мм что б достигнуть высоты тамиевского редуктора. И все это для того, что б встал опорный подшипник главной передачи на уже сделанное для него до этого место. Диаметры валов эдентичны.
Так как все шестерни по честному из стали, то редуктор шумнее тамиевского силумина, пластика и бронзы.
В итоге, радиальный люфт ведущего колеса практически исчез. Из-за более компактной компоновки (по другому установлен понижающий модуль), редуктор встал более свободно.
Чуть не забыл. Родные моторные шестерни тамии, подходят к митосаловским без проблем.




Ответить с цитированием