хорошее объяснение функционала на rcuniverse...
http://www.rcuniverse.com/forum/m_10...m.htm#10606076
Цитирую:
"...Ok some answers.
First, yes, there is a hidden repair code in Tamiya code which instantly resets the life count. But this way wasnt viable to simulate a real 'repair' of a tank since it is immediate (you shoot, and the tank is fully restored). We wanted something more simulative for a battlefield.
(В системе Тамия зашит скрытый код восстановления, который обнуляет отсчет жизней. Но используя данный способ невозможно было воспроизвести настоящий "ремонт" танка, т.к. восстановление начинается сразу (вы стреляете и танк полностью восстановлен) Мы хотели что-то более реалистичного во время боя.
(By the way, during our test with the IR patterns, we found a strange code capable of destroying a Tamiya tank in one hit. But sorry, this was something random and we won't be able to reproduce it).
Кстати мы обнаружили, во время наших тестов ИК функционала, странный код, который уничтожает танк Тамии за ОДИН выстрел. Но простите, это было уже слишком и мы не были готовы скопировать данную функцию. (от Хэла - возможно это интересно, только в случае применения авиации)
Our approach required a lot of thinkering to avoid introducing excessive unbalance in the battlefield.
При разработке системы пришлось хорошо напрячься, во избежание дисбаланса сил во время боя.
That's why we introduced another feature for the "Bergepanzer": each time the repair tank 'shoots' its repair code, it stands still (engines cut off) for a time proportional to its weight class.
Именно поэтому мы ввели еще один функционал для БРЭМов: каждый раз после того как передан «код ремонта», брэм (с заглушенными моторами) стоит на месте согласно запрограмированного веса машины.
E.g.: a Bergepanzer III stands still for 3 seconds each time it shoots its repair code (light weight setting=3 lives).
A BergePanzerIV stands still for 5 seconds (medium weight setting=5 lives).
A bergetiger or Bergeelefant or Berge KV-1 (heavy weght setting=9 lives) stands still for 9 seconds.
Например:
БергПанцер-III стоит на месте 3 секунды после того как произведен выстрел «кода ремонта» (согласно 3 жизням)
БергПанцер-IV стоит на месте 5 секунд (средний танк)
БергТигр, БергЭлефант, Брэм КМ-1 (тяжелые танки – 9 жизней) остаются на месте 9 секунд.
During stopping time, bergepanzer play the custom repair sound (hammers, soldering, sawing sounds etc.) and the flash led connected to the I.B.U. flashes like a soldering light, for a nice combined effect, and it is vulnerable to enemy hits.
Во время остановки, у брэма проигрывается звуки (работающин молотки, пилы, паяльной лампы и т.д.), в то время как световой диод соединенный с IBU мигает и брэм яузвим для танков противника.
Therefore, the more heavy your bergepanzer is, the more has to stand still vulnerable to enemy hits while repairing.
Вы понимаете, что чем тяжелее брэм тем дольше он остается на месте и больше попаданий он может получить.
...
The tank under repair, instead, stands still in repair (if unharmed) for 5 seconds x each lost life, therefore up to a maximum of 8x5=40 seconds to fully repair a nearly destroyed Tiger. Also the tank under repair plays the repair custom sound, with its mushrooms leds flashing quickly (and a short pause between recovered lives).
Ремонтируемый танк остается также на месте (если он не подбит окончательно) – 5 секунд умножить на каждую потерянную жизнь, таким образом при потере 8 жизней * 5 сек = 40 секунд на месте. После чего мы получаем полностью отремонтированный танк. Ремонтируемый танк также издает звуки ремонта вместе с быстрым миганием диодов грибка (и короткой паузой между восстанавливаемыми жизнями) .
I hope that the 'repair' function is more clear now.
Думается сейчас функционал ремонта стаол более понятен.... "
---------- Post added at 12:55 ---------- Previous post was at 12:06 ----------
+1 к Нафане:
Коллеги, эта ветка
давайте именно по существу данного вопроса... все что не относится - вечером сотру...