http://images.yandex.ru/yandsearch?e...rpt=simage&p=0
яндекс выдал только такое, пробуй на английском и немецком, может больше даст...
и точно не знаю, относится ли это к искомой Пантере - http://hosted.wargamer.com/Panzer/munster/munster.html
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...rpt=simage&p=0
яндекс выдал только такое, пробуй на английском и немецком, может больше даст...
и точно не знаю, относится ли это к искомой Пантере - http://hosted.wargamer.com/Panzer/munster/munster.html
Последний раз редактировалось Drago; 05.06.2011 в 19:43.
Вот с нее то япошки и делали свою модель.
вот она Красава
---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:42 ----------
http://gunter-spb.livejournal.com/198692.html
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Только с кормой не всё однозначно. Буксировочные крюки снизу. Есть версия что англы собрали этот экземпляр из запчастей и подарили германцам.
Собственно без разницы. Делаться будет скорее всего некий приближенный к оригиналу агрегат.
А звук отличается от тигриного кардинально . Двигать то один, да выхлопные системы разные.
Последний раз редактировалось weter; 05.06.2011 в 20:22.
Да прикольная машина...
ПОКА ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО ПОМНИТ О ТОМ, ЧТО БЫЛО -
ВСЕГДА БУДУТ ТЕ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИНЯТЬ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ..
مدير الخزان
Не Пантера а дуршлаг какой то)))
1. Заделал щели между нижним лобовым листом и нижним бортовым. Материал - алюминий 0.37мм, клеил на пятиминутную эпоксидку. Плюс потом по контуру прошелся ею же.
2. Вклеил алюминиевый лист что б закрыть отверстия позиционирования редукторов и выбрать зазор между сварным швом и нижним лобовым листом. Может быть на штатных деталях его нет, но на митосаловских деталюшках он имеется. Тамия дает алюминиевую фольгу на самоклейке, но в моем случае это не вариант.
3. Наклеил пластиковые полоски что б приподнять верхний лобовой лист до опять же уровня сварных швов митосаловских деталей. Пластик 1мм, взят от коробки из под CD.
4. Узенькие полоски наклеил с краев верхнего лобового листа а потом их не много сточил. Это устранило люфт и щели корпуса в носовой части.
5. Чего собственно добивался.
6. Так было до переделки
Корпус в переднюю часть входит достаточно легко, но без болтанки как было раньше.
Последний раз редактировалось weter; 07.06.2011 в 17:24.
Не вовремя я продал фрезерный станок. Пришлось ковыряться вручную.
На выбор было два варианта усиления вала главное педорачи - подшипник и пластиковая хня от шумокит. Выбрал подшипник.
Проблема всего одна... Один из болтов просто некуда вкрутить.
У этой перемычки будет две функции. На нее поставится выключатель и она будет основанием для переборки моторного отделения.
Детали будущих подкрылков. Алюминий 2мм. Можно было бы сделать аутентично, но дюже много мороки