Не Пантера а дуршлаг какой то)))
1. Заделал щели между нижним лобовым листом и нижним бортовым. Материал - алюминий 0.37мм, клеил на пятиминутную эпоксидку. Плюс потом по контуру прошелся ею же.
2. Вклеил алюминиевый лист что б закрыть отверстия позиционирования редукторов и выбрать зазор между сварным швом и нижним лобовым листом. Может быть на штатных деталях его нет, но на митосаловских деталюшках он имеется. Тамия дает алюминиевую фольгу на самоклейке, но в моем случае это не вариант.
3. Наклеил пластиковые полоски что б приподнять верхний лобовой лист до опять же уровня сварных швов митосаловских деталей. Пластик 1мм, взят от коробки из под CD.
4. Узенькие полоски наклеил с краев верхнего лобового листа а потом их не много сточил. Это устранило люфт и щели корпуса в носовой части.
5. Чего собственно добивался.
6. Так было до переделки
Корпус в переднюю часть входит достаточно легко, но без болтанки как было раньше.




					
				
					
					
					
						
  Ответить с цитированием