Спасибо за фото. Думаю с ком.люком у меня похоже получилось.
Спасибо за фото. Думаю с ком.люком у меня похоже получилось.
Миш, не много фотографий из своего архива выложил в своем профиле. Может пригодятся в работе.
Установка пониженных редукторов от IMPACT и 400-ых моторов.
Сами редуктора, проставки, винты и стойки для крепления идут в комплекте, отдельно приобретаются моторы и 10-зубые шестерни. Одеваем шестерни на вал двигателя, устанавливаем проставки на мотор. Дальше самое интересное: Отверстие для крепления двигателя в редуктор закрывает первая шестерня(4). Что-бы установить двигатель её необходимо временно демонтировать (5). Устанавливаем двигатель, необходимо совместить фрезерованную часть проставки с отверстием под вал демонтированной шестерни(6).
Прикручиваем двигатель(7). Ставим обратно шестерню(8,9). Смазываем все шестерни керамической смазкой(10).
Для прикручивания редукторов к корпусу даны стойки разной длины(11). Для установки на тамию необходимо использовать высокие. Но лично я использовал штатные тамиевские(12) и не спрашивайте почему?![]()
Миш, почему керамической смазкой? Какие то особенности?
Андрюх, просто у меня её как-то много осталось, а в принципе как мне кажется керамическая смазка больше подходит для пластика, но и для металла тоже вроде ни чего.
Импакт дает набор шестерн для различного передаточного числа. Какую выбрал?
Импакт ничего не дает. Он их отдельно продает. А Аксель дает со своими редукторами, но только звездочки на моторы, 10,12 и 14 зубьев, по-моему.
to Nevskiy, Миш, если не хочешь путаться при подсоединении моторов к электронике, то к новым моторам припаяй провода наоборот, те которые желтый и зеленый. Тогда по инстукции соединять можно будет, например желтый с фиолетовым, зеленый с белым.
Идея насчет смазки в шприце хороша! А то вечно с этими тюбиками мучаюсь...
Моторы не у Боба заказывал? На моем тигре такие же стоят.