Я разбирал редуктора и всё внимательно осмотрел. Шестерни как новые. Зубцы все на месте и они ни сколько не стерлись и не закатались. Всё дело именно в этих втулках. Невооруженным глазом видно выработку во втулках. При чем выработка во втулках в одну сторону относительно центра втулки. Т.е. как танк начинается двигаться вперед, и шестерни начинают вращать друг друга, то оси шестерен прижимаются к определенной точке во втулке. Вот именно в этом месте и выработка. Просто в этих втулках не было смазки, а некоторые шестеренки очень быстро крутятся и выработка на их втулках больше чем на других.
Я понимаю что в моей ситуации единственный выход поменять втулки, но я не знаю где взять новые. Я вот и подумал может было у кого такое дело, наверняка от чего-нибудь подходят. Ну или самому их как-то можно сделать?