Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Общие разговоры про БРОНЕВАГОНЫ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Как я прочитал в инете и понял, то что под полотно 45 мм. делают модели поездов в 1:20, 1:22,5, 1:32.
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Как я прочитал в инете и понял, то что под полотно 45 мм. делают модели поездов в 1:20, 1:22,5, 1:32.
    Если быть точнее, то так

    1/20,3 или Fn3 (американская узкоколейка)

    1/22,5 или IIm (немецкая узкоколейка)

    1/25-1/29 или Spur G (плавающий масштаб)

    1/32 или Spur 1 (европейская нормальная колея).

    Все эти масштабы "живут" на одной масштабной колее - 45мм.
    Но при этом сильно отличается профиль рельс, шаг шпал, их профиль и размер.
    Поэтому производители детают рельсовый материал отдельно для каждого масштаба.
    Хотя некоторые рельсы довольно неплохо стыкуются между собой, так, например, Spur G (Piko, LGB) легко стыкуется с Fn3 (Accucraft? Bachmann).
    А вот Spur 1 (Marklin, Hubner) не стыкуются абсолютно ни с IIm, ни с G, ни с Fn3.

  3. #3
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ветка становится интереснее.
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru