Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Когда разбегаются стенки редуктора никакой шимминг не поможет. Влево от чего?....гринвичского меридиана? У меня они стоят по правому борту, если у немцев редуктора в носу то почему для машин с кормовым расположением они будут именоваться так же? По поводу пара, опробована эта машинка с носовым расположением, дыма(пара) на выходе хватает...с избытком, наверное что то зависит и от самого агрегата выдающего пар(дым?)
Вот если понадобится один редуктор и будете продавцу потом рассказывать про немцев и меридиан , а стандартно - кладем пару двигателями к себе и имеем правый и левый. Чтобы вас понимали , научитесь не огрызаться , а понимать стандарты. Не важно , где они расположены , хоть посередине.

Аппарат не влияет на физику ... дыма с избытком ? Конденсируется тоже с избытком.

У тайгеновских редукторов стенку плоскогубцами-то трудно отогнуть . Ничего никуда не разбегается , если все болты редуктора протянуты. Не верите ? Ставьте шайбу больше зазора и увидите , как горит плата , ввиду невозможности провернуть шестерню , а не раздвигающиеся стенки редуктора ...