Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
Так для инфы . У меня нет ни одного стандартного редуктора . Все редуктора которыми я занимался это Тайген 4:1 , ХЛ 3:1 . Все эти реды переделаны на нормальные подшипники , выставлены зазоры зацепления шестерёнок . На КВ смвзывал при сборке в 2014 году и всё , на Тирге 3 раза - сборка , замена моторов на 480тые , замена валов на свои самодел .
Если у меня голова работает как надо и я могу это делать , так зачем мне ставить то что меня не совсем устраивает ?
Одни МАТО реды у меня стоят в 34ке , по причине меньшего размера . Переделаны полностью , не узнать даже что это МАТО .
Так для инфы У меня вот только СТАНДАРТНЫЕ редукторы (Азиатам,Тайген,Вальтерсон) НИКАКИХ переделок! Ездят с 2013 года причем НАМНОГО больше чем у ВСЕХ (кроме ДРАГО) и все отлично! И как говорили у нас в Советской Армии :"Солдат спит....Служба идет,не мешай ему" Если едет хорошо,то и не фига лезть в механизм.....А "работающую голову" можно и в другие действительно проблемные части применить.....