Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
Dmitriy! Хочу подточнить!
По дальности Мато, к сожалению, ничего сказать не могу!
Дальность Пилотажевской системы, как минимум, вдвое больше. На наших традиционных покатушках в помещении длиной метров 8 модели ставили у противоположных стен и расстреливали друг друга без проблем.
Тамия заявляет дальность действия своей системы 30 метров.
То, что на соревнованиях мы гоняли свои танки по краю полигона - это больше тактические "уловки". У нас же помимо различного количества необходимых для "уничтожения" попаданий (легкий танк - 3 попадания, средний - 5 и тяжелый - 9) скорострельность тоже ограничивается: легкий танк - 1 выстрел в 3 секунды, средний - 1 выстрел в 5 секунд и тяжелый - 1 выстрел в 9 секунд! Поэтому выстрелил и в укрытие
Теперь, что касается ИК излучателей! У Тамии никаких специальных линз на излучающих ИК диодах нет. На Леопарде, Тигре I, Пантере и Першинге эти светодиоды были встроены в маски пушек, причем у двух последних это не штатное их место размещения. А на Королевиче и Шермане диоды крепились на стволе пушки. Как обстоят дела с ИК излучателями у Мато и Пилотажа, честно сказать, не разбирался.
Спасибо за уточнения.
К сожалению, такая реалистичность Тамии, зрелищности, с точки зрения рядового зрителя, не прибавляет. Это интересно для индивидульных и групповых боев для себя и понимающих зрителей(фанаты).
Для сторонних зрителей, а их большинство, это не понятно, поэтому Пилотаж, более зрелищен, с точки зрения рядовых зрителей.
Элитарность (Тамия), Пилотаж и МАТО(HL) претендуют на массовость (для рядовых зрителей). Те кто втянулся, со временем перейдут на Тамию и будут разбираться в количествах поражений, времени перезарядки, а для многих это так и останется излишеством.
На джип триале есть деление на классы-Профи и Любители и у каждого есть свой зритель. И не все Любители стремятся перейти в класс Профи. А с моей точки зрения, зрелищности у Любителей больше(как и их самих).