Всем привет.
Купил сегодня танк кв 1 про фирмы heng long с дымом, звуков, светом, железными гусеницами. Такой вопрос куда заливать масло для дыма подскажите пожалуйста.
Вид для печати
Всем привет.
Купил сегодня танк кв 1 про фирмы heng long с дымом, звуков, светом, железными гусеницами. Такой вопрос куда заливать масло для дыма подскажите пожалуйста.
не совсем понятно....
вот в инструкции так... причем написано, что важно танк наклонять на 45 градусов...
поздравляю с приобретением... вэлком в нашу песочницу. теперь дело за пониженными редукторами.
понятнинько спасибо товарищи. Кстати где купить доп маслецо?
могу просто привезти на клуб за смайл... :)
тока найти надо...
а где ваш клуб?=)
понятно
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
хочю детализировать танк где можно прикупить всякие лопаты и прочее...
2Volonteer:
Леша, к тебе вопрос...
еше вопрос на башню картинка бей "фашистскую гадину" как ее перевести?
как это сделать?
эта картинка - в картинке, обе они имеют липкую основу.
Приклеив первую, аакуратно пинцетом поднимаете внешнюю, вторую придерживаете чем-то (можно зубочисткой, если нет специализированного карандаша для декалей) и аккуратно снимаете с нижней. Затем еще раз проходите по уже приклеенной надписи для укрепления контакта.
У тебя похоже инструкции - мануала НЕТ?
на КВ я не нашёл, а вот по Тигру здесь http://members.iinet.net.au/~wackywh...0Tiger%201.pdf
на стр.9 как приклеивать.
и советую изучить безопасность использования.
Есть... но надо отснять...
у меня есть инструкция но она на китайском и нету ниче про наклейку :D
кстати парни а как танк к оф роунд подготовить что надо сделать???
Мне кажется на форуме нужен раздел "FAQ" про каждый танк свой раздел, все про все :)
Для изучения - http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=829
ниче нового не подчеркнул вопрос остаться. Как танк к оф роунд подготовить что надо сделать??
Для начала надо определить ДЛЯ СЕБЯ, что будет представлять этот самый "оф роунд"?
Если это будет "лужайка перед домом в солнечную погоду", то и делать практически ничего не надо. Если планируется форсировать по дну с полным погружением водные преграды - используй свой КВ как образец, снимай с него замеры и делай модель "с нуля", герметизируя ее как субмарину ;)
Это конечно шутка, но в каждой шутке...
А если серьезно, то действительно надо определить "планируемое" бездорожье. При любом раскладе очень желательно в первую очередь поставить понижающие редукторы. Далее стоит усилить крепление направляющих колес (ленивцев) к корпусу - на модели КВ это очень слабое место. Бывает их "с корнем" вырывает. Хорошо бы установить вместо пластиковых металлические балансиры опорных катков. Не помешает загерметизировать места выхода из корпуса ведущих валов, установив в этих местах подшипники. Места крепления к корпусу балансиров опорных катков тоже загерметизировать весьма пользительно. В идеале хорошо бы оси балансиров в корпус и сами опорные катки посадить на подшипники.
Где то вот так. Почитай в разделе "ремонтная мастерская" темы, касающиеся не только моделей ХЛ и КВ-1 в частности, а и про другие модели и модели других производителей. Уверяю, что найдешь там для себя много полезного! :bye:
Сергей, если из Москвы, то вэлкам 25-го к нам... можно будет посчупать модели и поговорить обо всем...
Сергей!
Прошу прощения! Про герметизацию подвески написал, а про "главное" забыл :eek:
Перво-наперво надо перенести выключатель питания с днища на верхнюю часть корпуса, а штатное отверстие для него заглушить!
ну я планирую немножко по грязи немножко по траве. Про гермотизацию кузова я понял там и герметик подойдет, а как быть с ведушим?
Чувствую себя классиком ибо приходится цитировать самого себя:
Вот ветка: http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=953
Там и про способы герметизации подвески и про уплотнение выхода вала ведущего колеса (пост № 14)!
а принцип действия один и тот же?
там http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=953 тигр апгрейдят у меня кв
У меня сломался левый редуктор что делать???
фото выкладывай, что сломалось и на сколько серьёзно всё.
вот здесь ссылка выложена http://www.d-i-m.su/forum/showthread...=9764#post9764 ,
переходи и ищи по номеру танка.
шестерни на левом редукторе начали проворачивается конкретно средняя после (от мотора посчету вторая ). Газую вперед и идет скрежет танк поворачивает на лево.
а утебя редуктора в металле?
да
ну блин даж незнаю что и сказать, надо запчасти мутить или заазывать новые редуктора, но уже через Волонтира, а старые на расходники оставить.
а как ты вообще умудрился навернуть мет.редуктор?
Сам не знаю дома по ковру только гонял. Вчера решил поездить завел танк как обычно 2 метра проехал потом затрешал редуктор и все приехали....
---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------
а где можно купить? Через пилотаж возможно заказать?
Фото можно? Так судить трудно.
Симптомы те же,что и у моего Тигра,как под копирку.
Посмотрите здесь,симптомы, вроде, те же. http://www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=887
Да кстати у меня тоже версия про только кв. Заметил еше за пару дней до этого заметил что передний ведущий клинит, стоит на месте и не вращается при движение танка. Попробовал вылечить его чуть чуть ослабил и он начал вращаться.