Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
По фото я не понял что не так . Две боковинки реда соединяются двумя винтиками ( в нижней части реда , где крепятся к ванне ) , бывает они криво пробивают отверстия в боковинке . При сборке получается что со стороны мотора между боковинами примерно 20мм. , со стороны вых. вала 21мм. Подпилите отверстие ( овал получится) и боковина уйдёт в размер 20мм. Стягивыя , как вы делаете , получается перекос по валам и тогда будет износ фтулок или подшипников ( если стоят они) . Я собирая реды всегда проверяю этот размер в разных точках между боковинами .
Почему должен быть перекос? Редуктор был разобран, стенки были просверлены в тисках за один проход. Не так вообще конструкция этих редукторов, уголок обеспечивающий жесткость можно было сделать на всю длину стенки, не сделали видимо по причине универсальности, для установки в любые модели.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9387-08-06-19-05-15.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	20.9 Кб 
ID:	41285 так понятнее? Та часть редуктора с валом без уголка, красная линия как лучше для прочности.